В общих чертах покупка субаря началась с убийства фокуса зимой 2007. С тех пор выбирал себе нечто обязательно полноприводное (с учетом наших климатических условий) и с большой перспективой в плане тюнинга. Мерседес Е350 4матик, который предлагал мне отец, сразу отпал по причине своей неисправимой автоматности и тюнонепригодности, Ауди S4 не понравилась дороговизной в обслуживании, Golf R32 на фоне своих японских конкурентов оказался слишком слаб. в итоге остались только ЭВО и СТИ. Вечный спор этих раллийных японских автомобилей решился очень быстро в пользу СТИ ввиду наличия знакомых дилеров в Тольятти. Так, в августе я встретил ЕЁ. В 4 часа ночи на первой бетонке меня ждал автовоз МАЗ, доверху груженный ТАЗами разных мастей, и среди них одиноко стояла машина нетипичного для отечественного автопрома вида и цвета.Впечатление от первой поездки осталось несгладимым. Реакции на действия рулем, торможения и, главное, ускорения, такие, что невозможно оторвать головы от подголовника....В общем на сегодняшний день на машине стоит выпуск HKS CarbonTi, топливный насос Walbro 255 л/ч, распределительные валы SpecC, прошивка от дяди Леши (AltRallyTeam), передняя распорка Kakumei, передние тормозные диски Tarox, задние Brembo, установден обвес Ings+ по кругу и пружины SpecC с занижением 20 мм.
Последнее изменение истории: 15 June 2009 в 01:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.