Субик я приобрел совершенно случайно, ну не совсем случайно, скажем так, звезды может так сошлись. Уже лет 5 просто грезил эвиком, еще с тех времен когда ездил на тазу и увлекся всякими гонками тюнингом и прочей радостью. Весной 2007 года когда появилась возможность прикупить себе быстрый авто очень хотел 9ый эво, один из последних стоявших у дилера желтый стоил муль двести, тупо не хватило денег и выбирал себе будущий авто из горячих хэтчей на тот момент ,купил мопса (позже напишу и о нем). Откатавшись полтора года на нем грынул кризис, в результате получив в феврале 2009 года заработанные за весь год деньги, к сожалению в рублях , ну куда их девать, правильно никчемные бумажки было принято решение вложить в авто, как раз у дилеров начались массовые скидки и акции на автомобили 2008 года. Снова поездки по салонам, чуть было не купил себе сааб 9-3 турбо-х, остановило в принципе только, что последние 2 авто были на автоме. И тут снова перед глазами эво, теперь уже 10ый, настолько мне нравился 9ый, но к 10му как то душа не лежала еще и добили дилеры с ценой со скидкой в фуле в 2100, случайно заехал увидел субу за 1520 в фуле и загорелся. Оставил залог и за 3 недели нужно было продать автомобиль второй месяц пылившийся на стояке камри 3,5. Чуть ниже опишу первые впечатления об авто а так же сравнение с масдой.Первые впечатления, очень собранная подвеска и отличные тормоза, ну и мотор который внизу не тянет совсем (в сравнении с маздой МПС взамен которой и была прикуплена суба). Обкатка длилась недели 2, исключительно по загородным дорогам. После обкатки замена масла и потихоньку прибавлялись обороты. На данный момент авто проехало 4500 тысячи и можно делиться впечатлениями, сравнивать буду естественной с мопсом. По порядку:1. Внешне эффект от машин, масда неприметный авто в целом, выделялась в потоке ярким цветом, сразу хочется сравнить его с собачкой мопс =) . суба это однозначно питбуль, крепкосбитый, широкие арки, хоть многие субароводы обсирают его, лично мне нравится.2. Салон, качество отделки материалов у масды просто на голову выше, нармальный пластик, двери обшиты тем же материалами что и на сидениях, у субы же царапающийся пластик и вечно дребезжащий салон, единственное что в субе лучше это сидухи, но оно и понятно рекаро. Ну и штатная музыка боуз в масде просто хай-энд на фоне ужасного звука в субе. Так что появится финансовая возможность поменяю в субе музыку и затяну двери и переднюю панель. А савсем забыл черный потолок в субе, премиум прямо =)3. Подвеска и управляемость, тут суба просто авто другого уровня, плотно, за 3 месяца никаких пробоев, на масде приходилось вечно думать что за поворотом будет яма или волна асфальта и авто улетит с траектории. Единственно никак не могу понять и привыкнуть как проходить на субе быстро повороты, такое чувство что авто нужно выставлять заранее в поворот иначе морду сносит просто. Надо будет потрениться на площадке типа реала.4. Тормоза, на масде их просто не было ,понимаю это только теперь, брембы на субе пока полностью устраивают.5. Коробка тут опять победа субы, все четко, никаких ошибок с передачами, на масде извечная проблема с невключением 3ей передачи, которая решалась заменой опоры двигателя, бушингами и короткоходом, на субе имхо ничего трогать не надо.6. Мотор, для валилова однозначно суба лучше, для спокойно езды по городу мотор масды удобнее, на 4ой передаче можно ехать например с 40ка до 170, суба не тянет внизу вообще, так что опускаться стрелку ниже 3,5 не стоит.Кратко впечатления пока такие, что до тюнинга субы, пока есть гарантия трогать мотор не буду точно, сыкотно =) ну и главное преимущество субы в полном приводе думаю оценю зимой.
Последнее изменение истории: 14 June 2009 в 11:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.