бортовик автомобиля SORA

Путь к звездам...

СВАП или путь от овоща к "созвездию"

В течении полугода происходила подготовка к скачку, на лестницу выше, моего авто.

Подбирались компоненты, что откуда взять, какие агрегаты поставить...
Что как за компоновать, какие перспективы развития.
Как дальше шить , какие мозги под что точить и т.д.
В общем с некоторыми проблемами , терками (кудажж без них...) были выбраны доноры.
Мотор (с основными компонентами) с Subaru Forester SG5 2005 г.в. , из пОпонии с минимальным пробегом.
Узлы и агрегаты с Legacy GT 2006 г.в, тоже из пОпонии и тоже с минимальным пробегом.
Основные детали были закуплены, теперь подошло время подбора места где ее разбирать и как я предполагал вначале, собирать.
Но, куда же без него, выскочило огромное количество мелких проблем. Связанных в основном с деталями электроники и схемами их подключения. Все таки разница машин серьезная, Impreza 95 г.в. с двигателем 1,8 и Форестер\Легась 05\06 ))))

И тут началось самое тягомотное, машина ездила еще пол года из сервиса в сервис в разобранном состоянии.
Было обращение в несколько крупных сервисов, которые не справились с задачей по электрике.
В итоге был найден очень серьезный человек в команде ALTDRIVE, который в достаточно короткие сроки собрал практически с 0 всю проводку под этот двигатель и интегрировал ее в моё авто. Забыл упомянуть, что человек с которым я работал по двигателя не доставил мне комплект проводки под этот двигатель, как мы договаривались, но это уже другая история.
В итоге двигатель заработал. Далее сборка всевозможных узлов дополнений и опций.
После того как все было обкатано и машина работала в обычном режиме без каких либо проблем, пришло время шиться. Прошивку тоже делала команда ALTDRIVE, на выходе сделали некий средний вариант между Subaru WRX и STI, такое решение было принято исключительно по причине того , что это мой повседневный автомобиль, и выжимать из него все соки не требуется.

Итог.

Было:
Subaru impreza GF.
Первоначально овощь.
Год выпуска 1995.
Первоначальные ТХ.
Объем двигателя 1820 см3
Мощность 103\5600 л.с
Крутящий момент 147\4400 н"м
С 0 до 100 где то за 9,3....не важно)
В общем был достаточно аккуратный, в плане вождения, агрегат.

Стало:
Subaru impreza GF.
Год выпуска 1995.
Установлен узлов и агрегатов ,комплект, от Legacy GT 2005.
Коробка 4.11 - нейтральный вариант.
Заменен тип сцепления.
Блокировки присутствуют.
Тормозная система полный комплекс с WRX
с установкой армированных компонентов Goodridge.
Замена стоковых стабилизаторов на стабы от GDB WRX.
Подвеска короткоходная, заниженная STI (толстый шток) c установкой пружин RS-R.
Диски Yokohama AVS model 7 R17, с тонко профильной резиной Yokohama.
Установлен, с полной интеграцией электронных систем по всей машине ,двигатель EJ205 с SG5 2005 Cross Sport.
Прошивка и настройка команды ALTDRIVE. На выходе ориентир 280 Л.С.
Салон WRX
Детали интерьера МОМО.
Бампер C-West.
Датчики DEFI.
Выпуск REMUS.
Машина монстр) На стенд еще не вывозилась. В общем проект практически закончен)
Спасибо всем кто помог мне осуществить сие чудо.
Удачи всем на дорогах.

2
21 October 2011 в 12:06
670
3
3 комментария:
sket666
#  sket666  21 October 2011 в 12:32

Субаристу за старания!!+++

0
Andryukha
#  Andryukha  21 October 2011 в 15:54

А по деньгам что вышло? Не проще было бы врыкс изначально купить?
В ПТС 103 силы осталось или оформлялась замена двигателя?

0
z0rgi4
#  z0rgi4  21 October 2011 в 20:14

По деньгам вышло ровно столько же сколько и взять РЫкс , но в отличи от подержанного авто с 99% вероятностью всевозможных косяков, типа умершей турбины или накрывшегося насоса , я уверен в том что у меня везде все в порядке)))))
Ибо большинство делал сам и из рабочих на 100% запчастей)
В ПТС 103 силы, документы можно переоформить, а можно просто возить с собой доки на двигатель.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29