Никогда не интересовался Subaru. Была парочка у друзей и знакомых, да прикольные, да едут, да здорово зимой на субаровском приводе) Но не цепляли. Может быть это связано с постоянными рассказами о многочисленных переборках двигла, может быть еще с чем-то. Я говорю именно про турбо версии машин этой марки. Просто потому что атмосферки они как все, никак не интересны.
Итак, продав свою очередную машину, замечательную как оказалось в итоге, VOLVO XC90 "08 дизель на хорошей комплектации в хорошем состоянии, я долгое время ездил на машине супруги. Это Hyundai Solaris 1.6 на палке) Достаточно шустрая по городу и неубиваемая машина, с средним расходом бензина 9 литров) Но разговор не об этом) т.к. появились деньги, и лежали они в сейфе, я начал задумываться о машине. Эти мысли стали настолько навязчивыми, что иногда не мог уснуть) рассматривал много вариантов) Там и чероки в предыдущем кузове и грб врх и раллиарт и бмв кабриолеты 1 и 3. Помотало меня конкретно) Из критериев выбора был наверное налог и желательно универсальность машины вплане удобства эксплуатации зимой и большого объема)
Вобщем так и нашлась та самая идеальная составляющая моего довольного взгляда) и это форестер в кузове sg9. Атмосферники рассматривать не видел смысла, тк есть неплохие crv, outlander и тд, а вот турбовый форь как раз и выделяется среди всей этой стаи)
Как я понял, этот автомобиль является самым универсальным универсалом) Он обладает всеми качествами сразу) Полный привод-проходимость и уверенность в любой ситуации, немалый салон и багажник-удобство, мощный двигатель и "легковая" подвеска-драйв и удовольствие за рулем. Плюс распространенность данных авто на тюнинг сцене дает огромное поле для творчества, от которого мне никуда не деться) Было решено смотреть его. Съездил посмотрел одного. Полный сток, без кожи и люка, автомат, цвет серебро. Вроде состояние приличное очень, ездил по словам парня показывавшего машину его отец. Может быть) Но как то он не прижился у меня в голове( Потом я нашел другой вариант, в Одинцово. Чуть дороже, но уже в полной комплектации, темно-серого цвета. Договорились пересечься. Продавец парень по имени Серега оказался достаточно адекватным и разговорчивым собеседником) Вобщем приехал он на форе, я его посмотрел. Двигатель капиталился. Внешне сток за исключением конечной банки Jasma. Звук замечательный) В салоне рабочая атмосфера, все достаточно чисто, и нет следов "напидоривания") Прокатил. Я влюбился) Поблагодарил за показ, уехал дальше работать. Несколько дней не мог заснуть, все думал о нем) В один из дней, поздно вечером приехал в Одинцово и мы с Серегой на пока еще его Форе покатались по городу. К концу поездки я уже был готов на все) договорились встретиться с утра на следующий день перед работой и обменяться деньги-машина. Так и получилось) Я целый день гонял как ужаленный) радости не было предела) Так я и стал владельцем Subaru Forester xt 2007 года выпуска. Ну а теперь спеки)
— 2.5 турбо, автомат
— двс: черное колено, поршня ковка мале, сток шатуны, сток вкладыши, все новое 15000 км назад.
— задняя банка Jasma, выбитый кат.
— какая-то прошивка под 95й, как объяснил владелец, не валящая, но и не дохлая, на повседнев.
— ну а остальное сток)
Планов на машину куча. И надеюсь они будут реализовываться) Всем пис)
Последнее изменение истории: 25 January 2015 в 13:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.