Продал своего легася, и начал искать на японских аукционах новую машинку... Хотел конечно же субару. Склонялся к Легаси турбо вагону, но хотелось попробовать что-то другое... В итоге решил искать Forester XT в кузове SH. пара недель и форь был выкуплен. И началось утомительное и мучительное ожидание.
Месяц прошел с продажи легасика, и вот прибыл новый субарь ) Счастью не было предела ) Забрал авто в порту в другом городе и помчался домой ) После атмо легася, турбо форь конечно показался просто монстром.
Во время эксплуатации форика в суровых Сахалинских условиях он меня только порадовал. Высокий клиренс, мощность, управляемость. Все понравилось. Конечно есть свои недочеты, но это естественно.
В декабре был куплен новенький катбек дня форика ) INVIDIA Q300. Ухх ) Форь сразу обрел свой звук ) Целый месяц или даже больше ездил без музыки, выхлоп слушал.
Так же за зиму были установлены стабилизаторы CUSCO, и передняя верхняя распорка CUSCO.
Весной были куплены диски на лето RAYS Versus R18 и резина Nokian Hakka Z 235\50\18.
Последнее изменение истории: 8 May 2013 в 06:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.