форик куплен в конце октября 2006
хотел черный или белый с люком и на механике, но ждать надо было от 3 месяцев. Нашел объву что один человечек отдает очередь… в итоге и взял у него правда серого цвета.
Машина сразу прямиком из салона поехала в студию автозвука. Тогда еще я ездил на лансере 2.0! с ним я стал чемпионом россии по автозвуку EMMA.
поэтому судьба форика была такая же.
В итоге сезон 2007 года я закончил с титулом чемпиона европы по SPL (EMMA) в классе 2 сабвуфера. В качестве звука я пролетел(
Так же сразу установил подсветку днища UFO dhjlt. типа 2млн цветов и 99 режимов.
но затем все ж снял, так как белый цвет там был грязный какой-то. желтоватый
В начале 2008 года машинка быланемного переделана, но в июле немного не доехав до нижнего новгорода в меня въезжает фура… Возвращаюсь в москву и полностью разбираю всю музыку, а машину на ремонт.
К тому времени как раз был доделан обвес (по индивидуальному заказу). Машинку перекрасил в белый перламутр, верхнюю часть в черный.
В 2007 году поставил 18ые колеса ковку АВИАТЕХНОЛОГИЯ
в 2008 году уже 20ые того же самого
производителя. зимой езжу на 18ых
Весной 2008 установлена тормозная система JBT. перед — 6 поршней и 355мм, зад — 4 поршня и 330мм. армированые шланги.
Подвеска поменял в июне 2007 на tein superwagon (через 14 месяцев эксплуатации начала стучать и скрипеть).
Так же заменены стабилизаторы поперечной устойчивости на cobb перед и зад
Выпусная система Blitz nur spec
Салон был полностью перетянут алькантарой и кожей. сейчас все буду заново перетягиват
////////////////
ближе к лету хочу поставить двигатель от японской импрезы СТИ и коробку 6ступку.
и полностью обновляю аудиосистему
=========================================
audio
2007 год у меня были наполовинку спонсоры так сказать…
ГУ — clarion HX-D2 (перекинут с лансера)
уси — 2 genesis stereo 60,
2 genesis stereo 100,
2 rockford fosgate 40001bd (по 4 кВТ каждый)
ВЧ — genesis absolute(A) R1
CЧ-НЧ в торпедо — genesis A12.01
САБ (SQ) фронтальный на месте бардачка — genesis A25.01
САБ (spl) rockford fosgate TRF2212 (4 кВТ)
в дверях для громкости на SPL стояли сначала magnat 162 за 50 баксов, затем поставил "очень громкие" ural не помню какая модель за 1700рублей за комплект)
////////////////////////////////
в начале 2008 года были приобретены:
ГУ — alpine 9965R
монитор — alpine tme740
процессор — alpineH701
мидбасссы — genesis A18.01
///////////////////////////////
в 2008 году выступил только на 1 этапе в казани… потом машину разобрал
сейчас зстроится новая система со спонсорской поддержкой
вот что мы имеем в итоге
ГУ — Alpine DVA-9965R
монитор — Alpine TME-M740
проц — Alpine H701
фронт ВЧ — Morel Supremo Piccolo
СЧ — Morel Supremo 5SW
НЧ — Morel Supremo 9SW
тыл 3х комп. Morel ELATE 6/3
центр — Morel IntegraXO-5
фронт саб — Morel Ultimo SW10
уси — Alpine PDX 4.150
Alpine PDX 4.100
Alpine PDX 1.600
! SPL !
саб — Soundstream XXX-15 (8500ватт)
уси — 2 Soundstream XXX-4000D (2*4000ватт)
==============================================================================================
публикация в журнале АВТОЗВУК февраль 2008 www.avtozvuk.com/az/2008/02/106.html
…
…
а теперь просто список доработок
ЖЕЛЕЗО
— замена на 2.0 от импрезы СТИ ждм с геморром
— фронт кулер
— фильтр апекси
— выпускная система от турбины Blitz
— блоу-офф Greddy
— замена на 6ступку с DCCD от сти ждм
-кардан, редуктор, привода, ступицы, кулаки
-DCCD pro deluxe controller
— амортизаторы и пружины от ABtechniк
— стабилизаторы поперечной устойчивости COBB
— распорка верхняя передняя cusco
— рулевая рейка от импрзы СТИ
— тормозная система JBT 355мм 6поршней перед и 355мм
4 поршня зад
-армированные тормозные шланги
ЭКСТЕРЬЕР
— обвес по индивидуальному заказу
— заварена крышка багажника
— спойлер на крышку багажника
— перекраска кузова в белый перл и черный глянец
ИНТЕРЬЕР
— салон перетянут черной альканторой и белой кожей. вплоть до резинок и ручек
— сидушки от импрезы СТИ. перетянули в альку и кожу
— дополнительные приборы DEFI
— куча музяки)
КОЛЕСА
— лето AG-forged с yoko advan sport 245/35R20
— зима AG-forged с nokian hakka 5 245/45R18
Последнее изменение истории: 17 February 2010 в 01:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.