Фаната Subaru Forester разубедить невозможно. Все равно что доказывать любителю апельсинов или тенниса, что он их не любит. И хотя эта марка отличается качественной техникой, многолетним инженерным опытом и т.п., их страсть не подчиняется ни разуму, ни логике, ни порядку. Я теперь субарист, а SG9 STI — мой любимый Subaru.
В голове фаната STI варятся некоторые основные понятия. Он уверен, что автомобиль выглядит так, как надо. Это не прихоть витающего в облаках дизайнера в идиотских очках. И он не должен потворствовать буйно цветущему эго биржевых маклеров среднего возраста, которым нужно чем-то размахивать перед своими любовницами.
Просто когда ставишь двигатель под капот, пилота сажаешь за руль и хочешь, чтобы воздух эффективно обтекал кузов, машина выглядит вот так. Он знает, что этот грубый механический рев не усилен акустически, на радость прыщавым деткам-миллиардерам, и что сам двигатель больше напоминает агрегат от стиральной машины, чем прикрытый стеклом блестящий девайс в боевой раскраске Ferrari, как на 458-й.
Это знание сказывается и на ощущениях, хотя фанат STI этого не замечает. Поклонник STI все время купается в том, как машина управляется, подает мощность, как она ощущается. Как она переваливает через вершину холма на дороге или на треке, и на мгновение, на долю секунды — когда передок разгружается — через руль ощущаешь, что автомобиль живой, из плоти и крови.
Руль острый и шустрый, но все равно имеет власть над компактной мощной машиной и управляет ею по твоей воле. За рулем STI чувствуешь себя сурикатом, управляющим львиным прайдом. SG9 STI делает всё, что должен делать STI. Мощность должна приходить непрерывной волной полезной, нарастающей силы, а не порывистым скачком турбинной ярости…
Ну как же STI за все это не полюбить? Я уже говорил, что логика тут бессильна.
Для тех кому интересно, в чем же основное отличие версии STI от других в этом кузове (SG):
— мотор EJ255 (с системой изменения фаз газораспределения и турбиной IHI VF41) — чтобы разгонять
— тормоза BREMBO (4-pot перед, 2-pot на корме) — чтобы тормозить
— 6-ступенчатая коробка передач — только МКПП!
— "алюминиевая подвеска"+укороченная рулевая рейка (легкосплавные рычаги для уменьшения неподрессоренных масс) — чтобы управлять
— ну и конечно же внутреннее убранство + внешний стайлинг — чтобы "доставляло" :)
Последнее изменение истории: 17 April 2012 в 15:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.