Встречайте еще одного Субаровода! :)
3,2,1… Поехали! А нет, полетели. Это же Субару. Первым эмоциональным шоком было то, что вопреки рассказам Эвоводам Субару едет. Может и не сильно быстро, но она едет. Что такое Субару? Ну это знает каждый иСТИнный фанат. Но что такое Форестер? Это это управляемость Феррари, динамика Бугатти, проходимость Уазика, надежность Ленд Крузера. Форестер построен на платформе Импрезы, так что еще можно приписать 100500 побед на ралли. Ну а в целом, это очень универсальная машина.
Вторым эмоциональным шоком был комфорт. А точнее, его полное отсутвсие (после американского дивана). Низко, тесно, жестко, шумно, быстро.
Как оказалось, кроме американских машин есть и другие. Мало того что они быстрые, умеют поворачивать, так еще и тормозят! Это в общем-то были первые ощущения :)
Ну а теперь про саму машину.
Кроме баяна "Субару ниедет", можно услышать "да она тебя разорит!" Ничего подобного. Цены на з/ч, вполне нормальные, особенно по сравнению с современными кроссоверами. Если все делать не у оф. дилера, то не разоришься.
Не менее баянистый баян "Настоящая Субара только на механике" (про правый руль опустим, это вообще не обсуждается). С этим тоже не соглашусь. Может быть 2.0 атмо на автомате и не едет, но тут под капотом 2.5 с улиткой, 230л.с., в городе динамики за глаза, на трассе все обгоны без труда. Конечно, автомат могли бы и получше сделать, но… В общем, и так пойдет. Про то, что Субару провоцирует на гонки рассказывать не надо, вы и так все знаете :) Форик без опознавательных шильдиков сзади, потом некоторые личности удивляются динамике семейного универсала.
Салон вполне просторный, для своих размеров. Спереди никаких проблем, сзади втроем тесновато, но вдвоем очень комфортно, места для ног всем хватает.
С шумкой проблемы у всех Фориков. Ездил на кузове sh 00г., за 6 лет ситуация никак не изменилась, так же шумно. Хотя не стоит забывать про двери без рамок.
Салон симпатичный, для своей цены вполне. Не скрипит и не гремит.
Комплектация хорошая. Ксенон, люк, подогревы всего чего только можно, чейнджер на 6 дисков и прочие мелочи.
И еще раз про люк. Он реально огромный, в половину крыши, а самое главное, он полностью задвигается в крышу.
Подвеска в меру жесткая, но при этом отрабатывает все неровности. Лежачие полицейские, рельсы можно перескакивать без дискомфорта. Колесики 17-е, OZ Superleggera, может на 16 помягче, но менять не стану.
Немного расстроил объем багажника. Хотелось бы побольше. но зато запаска внутри и всегда чистая, это большой плюс.
Расход по городу 13-14-15, смотря как ездить.
В целом машина очень нравится, радует своей надежностью, выносливостью и проходимостью, может гораздо больше, чем подобные кроссоверы.
Если готовы мириться со всеми минусами, то велком в Субарусекту)
Чувствую, вторую часть надо было написать в СТИле "Рву всех со светофоров", "прохожу любые повороты на скорости 100500км/". Хотя… Все равно никто не дочитает :)
Судя по эксплуатации Треила, эту машину ждет ооочень много разных приключений) осталось дождаться зимы :)
_____
Рассказ - шутка. Не стоит воспринимать его всерьез, как это делают некоторые.
Последнее изменение истории: 29 November 2011 в 02:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.