Это мой второй Форь, взял его осенью 11-го, девственником. Тут же стер колодки, поставил Walbro, скоро приедет выпуск, потом на чип, а там видно будет. Ваще канечно по хорошему нада ставить турбину на 1,3 в пиках, рубашку усиливать, автомат с ядерным реактором, но чета пока не по силам. Резвый конечно но на низах подтупливает... перепрошить наверно нада, хотя может и не поможет. Ваще субарик должен быть чистокровным японцем синего цвета, с дыркой в капоте, и номерами 555. Золотые диски вроде уже не в моде, но классика жанра правит миром ))
STI конечно самое интересное что хочется оседлать, но и к нему привыкнешь, а пока строю этот медленно но верно. Первый форь был злее и необузданнее, но быстро ушатался, этот какой-то нежный и мягкий....видимо автомат пока еще правильно работает без толчков, чем сука не дает в снос его отправлять при малейшем желании... При температуре меньше 3-х градусов он взбадривается, интеркулер работет эффективнее и в поворотах проскакивают даже передние колеса когда не в пол, когда в пол ваще щекотит! ))
Последнее изменение истории: 17 October 2011 в 21:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.