К покупке Субы шел довольно долго.
Форь 4-я моя машина.До него был Accord Type-S, который я благополучно слил уже через год (уж слишком большой и ленивый он был).
Начал подбирать подходящие варианты.Однозначно хотелось полный привод и повышенный клиренс.Сначала рассматривал варианты покупки Mazda CX7.Ездил, смотрел и все не мог решиться, опять бочка здоровенная какаято, не люблю я такие.
Как то раз, возвращаясь после осмотра очередной Мазды, мы с другом приметили Форя и он спросил у меня:
"А Субару ты не хочешь посмотреть?"
Хм, и в правду, почему я его пропустил?
Вернулись, просмотрели все возможные объявы.
На новый кузов явно не хватало денег, да и не притягивает он меня и по сей день.
Выбор пал на кузов SG9 с турбовым движком и автоматом.
Прозвонили пару объяв поехали смотреть.
Первое авто было немного подуставшим (местами на пластике облазила краска, да и пробег был солидный).Решил посмотреть еще.
Договорился о встрече в Москва-сити.
Приезжаем, стоит он.Полный сток, в богатой комплектации (кожанный салон + здоровенный люк в крыше), в очень хорошем состоянии, с небольшим для 2006 года пробегом.
После осмотра собирался уже уходить, как вдруг человек предложил мне прокатиться по парковке, я без раздумия согласился)
Сажусь за руль пристегиваюсь.
Ну давай, поехали…но только не очень быстро.
Я подумал:Ок! И вжимаю тапку в пол.
О боже, таких впечатлений от машин я еще не испытывал!Машинка сорвалась и уже через несколько секунд стрелка дотянулась до 80.После этого я немного пришел в себя, так как хозяин уже начал паниковать)
Покатались мы в таком режиме минут 15. Уехал с бурей впечатлений и понял — куплю только Субару.
В течение следующих 2-х недель катался выбирал Форя, в итоге взял того же, на котором и покатался.
С машинкой на данный момент вместе уже больше полугода и я ни на секунду не жалею что взял именно его!
За этого время успел скататься от Москвы до Краснодарского края, где машинка не подвела ни разу.
В данный момент Форь немного преобразился.
Установлено:
1. Передний бампер от Forester STI.
2. Решетка радиатора Forester sports (эмблемку думаю накажу, попсовая она :)
3. Ноздря STI
4. Банка HKS Hi Power Silent.
5. Ковши от Impreza STI 04 года.
6. Армированные тормозные шланги (тормоза в штате прсото никакие, в ближайшее время собираюсь перейти на брембы).
7. Фары были неоднократно) разобраны, внутренности выкрашены в черный цвет, установлен комплект би-ксенонвых линз.
8. Кулер от импрезы STI
9. Установлены амморты Kayaba Excel-G с заниженными пружинами от STI форя
10. Магнитола Alpine 1-din с блютусом
11. Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
В ближайшее время планирую:
1. Поставить губу на задний бампер (губа лежит в гараже, никак не соберусь отвезти на покраску)
2. Замена тормозов на брембы
3. Прошивка+прямоток+бензонасос+нулевик.
4. На лето планирую перейти на 17-е диски с более интересным рисунком.
Последнее изменение истории: 3 March 2011 в 18:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.