Субами болен давно, но никак не покупал... А тут в прошлом году решился и взял этот фетиш) и сразу правый руль.. До этого успел пару месяцев покататься на праворукой стишке GC8 и понял, что правильный руль это круто)))
Искал себе ГЦешку СТИ, но живых не было...
Перешел на Форики и сразу увидел его!
Форь был привезен в августе 2008 года с пробегом 72000 км, при чем оригинальным..
мотор EJ20G, меха 5-и ступ. 250 сил в штате(форь первых выпусков и поэтому полносильный.
В комплекте был полный пакет японских доков.. оригинал аукционика 2 ком-та ключей и так далее...
В японии был установлен обвес, бло-офф Blitz и стоял кат-бек сертивицированый Jasma.
Сразу после покупки заменил все жидкости на Motul. поменял пару резинок,приобрел 18 тапки Blitz, переделал решетку радиатора, вставил сетку в бампер, вырезал кат и поставил переднюю распорку Kakumei, купил ключ зажигания STI установил туманки и сделал реснички на фары.
И по-тихонечку понеслось)))) Форик стал преображаться!
Со временем на кузове появился винил(который менялся много раз), поставленны верхнии и нижнии распорки Cusco и Kakumei, удален кондей(на его месте стоит маслоуловитель Cusco). Штатный радиатор уступил место цельнометалическому Мишимото, почти все патрубки и воздушные трубочки заменил на силикон, крышка расширительного бачка Blitz, крышка масленной горловины и планка акума алюминивые SPT, нулевик в штатном месте Apexi. Датчики Defi STI Genom, передние кресла от STI Type RA. Пружины с занижением Espelir, разминусовка HKS и так далее)
"Старички" прекрасно помнят этот авто! сколько в него было вложенно стараний, заботы, любви, ласки ну и денег конечно же)
Он навсегда останется в моей памяти!
Последнее изменение истории: 26 January 2011 в 01:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.