Искался паркет, чтобы можно было зимой проехать на дачу, удобно парковаться и в целом был вместительный и свежий.
Искался именно бензин, на автомате и коже.
CRV и прочие отмели сразу, т.к. проходимости у них не больше обычного седана + он гейский :)
Чисто случайно попался форь - SH6, только что пришел из штатов, L.L.Bean Edition - практически полый набор заводских опций, таких как накладки на арки, пороги, задний бампер, туманки, дуги на крыше, попогреи, электростулья, 17 диски ENKEI, руль с кнопками, 3 прикуривателя, подлокотник сзади, 4 прикуривателя, AUX провод, iPod провод, подстаканник с подсветкой сзади, панорамный электролюк, самозатемняющиеся зеркала, потолочное зеркало с компасом и тп
Из-за того, что машина продана не местным дилером - в гарантии было отказано, потому некоторые появившиеся проблемки пришлось решать самостоятельно:
1. Постоянно выскакивающая ошибка Check Engine + Cruise при длинной езде на круизе. Диагностику субару центр провести так и не смог нормально 0_о Поехали в GTR Auto по случаю, там легко нашлась ошибка вентляции бака. Популярная проблема всех форей SH. Решилась как-то сама собой, с наступлением холодов.
2. Капало масло на выпускной коллектор. Дым и вонь соответствующие. В GTR Auto была установлена и устранена проблема - какие-то американские негры прикрутили какой-то левый масляный фильтр, который пришлось подогнуть, чтобы он влез 0_о Решили установкой оригинального фильтра, у дилера стоит 18 баксов и залито масло AGIP 5w30
3. При покупке не работал омыватель лобового. Решилась проблема заменой насоса омывателя(был сломан ротор), цена вопроса 15 баксов за универсальный насос, без работы.
В остальном - сплошные блага и радости :)
Последнее изменение истории: 5 December 2010 в 05:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.