С детства была мечта: хочу джип:-) Мысли об осуществлении этой мечты стали более насущными, когда я управлял небольшим корейским чудом, имя которому Getz. Машина очень хорошая, ничего плохого не скажу, но очень низкая (особенно с защитой). В итоге на хюндайчике я откатал чуть меньше года, и, после успешной продажи, я стал обладателем замечательного кабанчика, имя которому Kia Soul. Это был уже более практичный автомобиль, с большим клиренсом, кроссоверной посадкой, очень резвый и острый в рулежке…Но…мечты детства — есть мечты детства :-) Откатав полтора года на соулике, было решено выставить его на неспешную продажу и потихоньку присматривать альтернативу.
Выбор оптмального для себя автомобиля оказался весьма не легок. С одной стороны, в связи ростом цен на топливо, хотелось автомобиль экономичный, с другой — хотелось проходимый кроссовер, т.к. часто люблю покататься за городом, да и в городе дороги не везде ровные.
В первом случае (экономные) в фаворитах были дизельный Citroen C3 Picasso и 1,0-литровые фордовские эко-бусты B-max и C-max. Но все их преимущества снова упирались в одно НО — клиренс.
Далее мое внимание переключилось в сторону кроссоверов бюджетного класса (до 200К грн.). Рассматривались варианты:
— SY Korando
— Hyundai Tucson
— Nissan Qashqai
— Suzuki SX4 new
— Great Wall Haval H3,5,6
— BYD S6
— JAC S5
— Chevrolet Tracker
В итоге, довольно продолжительное время изучались все плюсы и минусы данных паркетников, мониторились ценники, проходились тест-драйвы (не ездил только на Сузуки и Джаке, т.к. их еще не было в салонах).
В лидеры вышли Корандо и Туксон. Остальные авто, несмотря на положительные репутации и отзывы, все таки показались менее интересными. Опишу вкратце свое мнение по конкурирующим моделям:
— Грейт Вол порадовал всеядной подвеской, которая глотает ямы, будто их там и не было, но отпугивал откровенно вялым старым мицыковским движком и своей неуклюжестью на асфальте.
— BYD с одной стороны, вроде как и не плохой псевдо-лексус, едет неплохо, но немножко крупноват для города, да и вопрос вторички весьма непонятен.
— JAC я так и не дождался что бы пощупать, несмотря на анонсированный выпуск авто в Черкассах.
— Сузуки несмотря на отличный имидж бренда показался мне несколько менее интересным, т.к. на вид он невысок и двигатель 1,6 для него как то особо, имхо. Плюс ценник только стартовал с критичной для меня отметки.
— Кашкай, пожалуй, является одним из самых популярных паркетников. Но проехавшись в нем, я почему-то не получил воодушевления и возбуждения, в салоне скучноват и низковат. Да и снова о ценах — дешевых комплектацый днем с огнем не раздобудешь…
— Шевик как то не очень понравился и визуально и на тесте, поэтому ему уделял меньше всего внимания.
Остались под пристальным прицелом Корандо с Туксоном. Я долго пытался их сравнивать, обсуждал с друзьями, смотрел обзоры…пока не появился ресталинг Корандика!
Увидев эту морду и кардинально переработанный салон, я для себя уяснил: ВОТ ОН, ОПТИМАЛЬНЫЙ МОЙ КАНДИДАТ! Он намного современнее и красивее выглядит, чем Туксон с дизайном 10-ти летней давности, а стоит даже немного дешевле. Я бы, возможно, остановился на Туксоне, если бы он стоил в полном приводе столько, сколько Корандно в базе — тогда да, можно было бы смириться и со старым дизайном и со спорным внешним видом в пользу полного привода и универсальности…
Так что, после наконец-то свершившейся продажи Соула я в тот же день полетел в АИС оплачивать новый Корандик.
Машин в наличии не оказалось, только оплачивать и ждать, пока в Кременчуге накрутят новую партию машинок.
Выбор цвета мне делать не пришлось — из ближайшего производства без брони красовался только красный. Я особо этому не расстроился, т.к. красной машины у меня еще никогда не было, а Корандо красят в очень красивый насыщенный цвет…
И вот, наконец то, в первых числах марта, я забрал своего огненного дракончика:-)
На данный момент накатал почти тыщу км, скоро на нулевое ТО.
Первые ощущение выдались многогранными. После чуткого и резкого ЭУРа в Соуле снова привыкаю к более овощному гидраку. Также, немного нужно привыкнуть к сцеплению, и подобрать идеальную посадку, что бы ничего не мешало и было максимально комфортно.
Очень порадовали приятные мелочи и фишечки, которые другие производители ставят порой только в ТОПы:
— подсветка околодверного пространства в зеркалах,
— магнотола с блютузом,
— круиз-контроль,
— подогрев низа лобового стекла,
— линзованный ближний свет,
— складной ключ,
— и др.мелочи
Может кого-то удивлю, может нет, но мне нравится современная тенденция, когда завести двигатель можно только с выжатым сцеплением! Это правильно.
На сейчас наблюдается только одна непонятка: Когда вечером выключаешь двигатель, ближний свет гаснет, а вот туманки — нет! даже если вытащил ключ — туманки горят. Выключаются только когда вышел из машины и захлопнул дверь.
Этой фишки я еще не понял! если кто-то знает секрет — поделитесь:-)
Вот собственно и все, что можно вкратце рассказать.
Далее планируются небольшие апгрейды, фотосеты и более детальные размышления:-)
Всем удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 17 July 2015 в 01:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.