Да-это та самая "моргуновка", "жабка", "лягушка", "инвалидка", "мотоколяска" на которой ездил Моргунов по кличке "бывалый" в фильме "Операция Ы".
После продолжительных трёхлетних уговоров я купил её у знакомого дедули в мае 2012. На верхнем фото-такая как сейчас. На нижних фото — в день покупки. Реставрация заняла 3 месяца. Машина досталась комплектной на 90%. Сначала думал только заставить её поехать, ну а потом как говорится "Остапа понесло". Всё делал сам. Никогда не реставрировал машины-заодно и научился))). Простояла на месте 20 лет!
После пригона на новое место был разобран и помыт карбюратор, вымыт и заправлен бак и О ЧУДО! она завелась и даже поехала. Сейчас машина восстановлена до состояния 99%. Не хватает тента и его дуг крепления. Можно сделать копию, но пока я в поисках оригинала каркаса. Документы имеются, номер восстановлен через ГАИ. Пока катаюсь по городу и навещаю ретро парады. Долго искал колпак (одного не хватало). Были некоторые проблемы с оригинальным стопом\подсветкой номера. Почему то на машине оказалась оптика для левостороннего движения. Оставлю пока такую-зато на ней написано made in Germani/ DDR. Мотор родной иж 56 обьёмом 350кубиков. Установил электронное зажигание. Работает как часы. Продавать её не собираюсь, она нравится мне и радует глаз. У автомобиля управление полностью ручное. Газ, сцепление, сигнал — на руле, тормоз ручник коробка задний ход-рычаги справа. Единственный автомобиль в мире на котором 4 передачи вперед и 4 назад, реализовано раздаткой.
Едет не плохо, максимальная скорость 65 км\ч, но это большая нагрузка для мотора, слишком высокие обороты. Вес автомобиля 420 кг. Характерный звук выхлопа, узнаваемый издалека. Машина у большинства вызывает улыбку. Дети просто в восторге от неё.
Последнее изменение истории: 17 March 2016 в 11:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.