С 1972 по 1976 гг строилась новая версия электровоза ЧС2Т по проекту кузова электровоза ЧС4Т, получившая обозначение 63Е. Недостатки ранней серии ЧС2Т были устранены. По сути, 63Е — совершенно новый электровоз, имеющий лишь некоторые общие элементы с 53Е, например, тележки и компрессоры. Полностью перестроена силовая схема — главный переключатель заменён двумя контроллерами (промежуточным ПК 303 и главным ГК 045) и индивидуальными реостатными контакторами. Промежуточный контроллер — управляемый контроллером машиниста низковольтный групповой переключатель, управляющий вентилями пневмодвигателя ГК 045 и реостатных контакторов, а ГК 045 — высоковольтный контроллер, переключающий соединения тяговых двигателей. Переключатель ослабления поля также заменён на индивидуальные контакторы. Изменена и кабина машиниста, она выполнена по типу кабины электровоза ЧС4Т
Последнее изменение истории: 23 August 2010 в 20:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.