бортовик автомобиля Красный-Страстный

История Красного-Страстного)

Всем добрый день!

Итак, был март 2008 года, на дворе была унылая погода и хотелось чего то нового (ну как обычно) Как раз вяло стоял вопрос о покупке второго автомобиля, это должен был быть небольшой экономичный авто для города Обладая некой суммой денег была сделана вылазка в автосалон, где был присмотрен гетс с автоматом и тд. Но приехав домой я все же решил зайти на всем известный автору и поискать что-то интересное. Не думая никогда о смарте вдруг останавливается взгляд на малыше очень яркого морковно-красного цвета. дальше мысль может позвонить и посмотреть, а почему бы и нет, если чего то хочется то это надо осуществлять. Спустя 40 минут уже производили осмотр авто. Хозяйку лишили прав два раза!!! машина без гаража и 2,5 года в этом дворе она не простоит в целости поэтому она решила продать его. Она предлжила мне прокатится на нем, я не отказался и полез в него - и о чудо снаружи он кроха, а внутри я спокойно поместился (рост мой 183-185 где то так ) !!! завожу и слышу звук двигателя позади себя (приятное урчание), переключаю коробку и в путь по двору) прокатился, посмотрел внешне и уехал. Сразу соглашаться на покупку столько редкой машины было рискованно учитывая стоимость обслуживания (при эксплуатации выяснилось что некоторые запчасти на смарт могут стоить столько сколько на БМВ 7 серии либо с незначительной разницей ) + машина имела внешние дефекты. Три дня штудировал, искал инфо и советовался = в итоге в четверг была уже оформлена страховка, а в субботу мы мчались по МКАДУ за номерами)
Что мы купили:
смарт сити(фоту) 2000 гв в комплектации Passion с панорамной крышей и 4 подушками безопасности.
двигатель 0,6 + турбина, двигатель 3 цилиндровый по две свечи на цилиндр
6-ая роботизированная акпп с типтроником,

Далее началась эксплуатация: с запчастями и обслуживанием было достаточно сложно, мало того найти запчасти и расходники, еще надо и мастера с руками. Первым местом которое я посетил был бош под электрозаводским мостом. мастера в рем зоне радушно встретили меня слова "ну на кой х,й ты его купил" и тд. ну это на их совести. поменяв расходники, говорю им "тут масло подтекает, надо бы сальник поменять" , мне в ответ "тут нет сальника, это хитрый движок", думаю ну ладно , а сделайте мне диагности подвески = мне надиктовали список и окалось то что сказали было нормальным, а вот что надо поменять не заметили. с тех пор я всем смартоводам говорю что тот Бош ничего не понимает в смартах. Потом был найден сервис на огородном проезде, который ремонтировал Порш каены, Мини , Мерсы и Бмв - там я и обслуживался определенное время.



Потом обслуживался у Сергея на Донской (так же спасибо Леше и Мише) за что ему большое спасибо!

Смарт эксплуатировался круглодично, ездил по полям и по облостям, катался по непроходимому полю на тросу за РенжРовером и Джип Компасом, подводил пару раз конечно но не без этого.



В 2008 году машина приводилась в идеальное тех состояние, в 2009 в машину был установлен би ксенон, розовая магнитола + саб, сделана винилография в Провиниле.





На дне рождения друга)


В 2009 году машина была на АЭ в Тушино.






В марте 2010 года машина продана........



Спасибо, что прочитали!

Если у кого есть вопросы по смартам смело пишите.
Автомобили: Smart сity-coupe (MC01)
Теги: Авто
3
22 September 2010 в 11:14
465
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29