Вот она "Мужская Игрушка"! Выбор машины начался в начале зимы 2010. В тот момент я ездил на Mitsubishi Lancer 9 и мечтал о кроссовере, ни о какой Шкоде, а темболее супербе речи не было, хотелось что то большое и высокое, т.к. живу на Южном Урале, а зимы у нас холодные и снежные, да и просто стал понимать что с Лансера я вырос. Немного расскажу о Лансере, не хочу заводить отдельную тему, т.к. машину я это продал, брал я его новым в 2007 году, 1.6 автомат, сразу поставил на него музыку премиум класса: фронт — dls iridium 6.3, сабвуфер — kicker 12ls52, усилки dls a3 и dls a6, шумка и вибра передних дверей и багажника, заказные кожанные подиумы и стойки, гелевый аккумулятор Optima Yellow Top, вообщем потратил я на музыку достаточно много, ездил и радовался наверно первые года 2, потом пришло осознание, что движка 1.6 не хватает, особенно летом с включенным кондиционером, а расход 12.5л летом и 13-14л зимой для машины 1.6 с такой динамикой мягко говоря зашкаливает, с учетом растущих цен на бензин. Но мечтать как говориться не вредно, да и времени на тот момент мечтать не было, появилась семья, потом появилась дочка (самый дорогой и любимый мне человек), и как то не до машины было, у бывшей супруги тоже была машина, так что все практически устраивало. Но в итоге жизнь расставила фишки так, что прошлой зимой мы с женой не нашли общего языка на дальнейший жизненный путь и нужно было чем то занять голову, чтобы отвлекаться от разных мыслей. Начал копить на новое авто, какое оно будет я пока не знал, повторюсь, хотел кроссовер, хотелось динамики и более менее комфорта — выбор пал на Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4, все машины рассматривались как б\у, года так 2007-2008, главное чтобы была акпп, не большой пробег и хорошая динамика. Mazda отпала практически сразу, хотя у нее и турбо двигатель, но турбояма по отзывам не радовала, дикий расход (более 20л) и ужасный пластик в салоне; следующим был X-Trail машина хорошая, но внешний вид мне ужасно не нравится, имхо машина для тех кому за 40 (не хочу никого обидеть — мнение субъективное), да и вариатор по отзывам не слишком надежен, а брать б\у машину с вариатором, а потом попасть на ремонт я не был готов; осталось 2 фаворита, расскажу о RAV4 — Хотел его брать, но только с двигателем 2.4, но т.к. бюджет весной был сильно ограничен, и машину планировал брать летом, то рассматривал цену мельком, но все равно ценик в 900 тысяч за 3 летнею машину, с посредственным пластиком внутри и динамикой отпугнул, да и данная машина почему то считается женской, хотя все это дурацкие стереотипы, но хотелось чего то более брутального. Оставался Outlander XL с движком 3 литра и более менее шустрым 6 ступенчатым гидро автоматом, я прочитал про него все, изучил все плюсы и минусы, и решил что эта машина для меня, единственное что отпугивало это большой расход 17-19 литров и ужасная шумка салона (я на Лансере 4 года отъездил, знаю какая шумка у японцев). Но потом что то щелкнуло и я понял что мне не нужен кроссовер, т.к. за город я практически не езжу, как раз стали расти цены на бензин, и налоги на авто и я понял что такой расход топлива и 46000р. налога в год за 220л.с. на б\у машину это через-чур…
Стал смотреть в сторону седанов, хотелось опять же класс D, экономичности, но в тоже время и динамики, и цена конечно должна быть не более 900 тысяч. Рассматривал опять же б\у машинки, смотрел только в сторону 2х литровой ауди а4, всем нравится машина, но прочитав по отзывам о проблемах с тнвд, жором масла итд, итп, понял что не хочу… Решил изучить предложения банков по кредитам и понял, что Сбербанк предоставляет достаточно выгодные условия по кредиту и что я впринципе потяну кредит на 3 года, и смогу взять новую машину и за более высокую цену нежели предполагалась в начале. Стал рассматривать варианты — VW Passat CC, Ford Mondeo, Nissan Teana. Прочитал кучу тестов, просмотрел кучу роликов с тестами. Фольц отпал, честно скажу, сам не понимаю почему но что то меня в нем отпугнуло, наверно то что я знаю что такое семья, а ЦЦ это машина для эгоистов) Мондео — ну незнаю, не лежит у меня душа к фордам, хотя машина очень приличная. Тиана — красотка, внешне супер, но внутри напоминает камри, слишком валкая и не поворотливая, да и проблемы с ржавеющим кузовом у доресталинговой тианы отпугнули. И тут мне на ум приходит то, что я до этого ниразу не смотрел Шкоду Суперб — стал читать, смотреть, изучать, и блин… про нее реально было написано что машина у Чехов получилась просто супер, в тестах легко обходила как мондео, камри, так и тиану, коробка ДСГ, которая шустрее механической кпп, отличный интерьер салона, огромной багажник, да и внешний вид говорил, что это настоящий мужской автомобиль. Было решено съездить в салон посмотреть машину в "живую". Съездив на тест-драйв я понял что это мое, решено было заказывать) Подал заявку на кредит и стал ждать, заявку одобрил сбербанк и я заказал авто, сначала хотел заказывать комплектацию Comfort, но хорошо подумав решил, что гулять так гулять, остановился на комплектации Ambition + парктроники по кругу (после Лансера на такой лодке ездить страшно) и магнитолу Bolero, остальное что мне надо уже было в авто в этой комплектации. Начались долгие сроки ожидания, дилер поставил срок на конец сентября, меня это устраивало, т.к. как раз к этому времени я планировал подкопить денег и раскидаться с делами. За это время было много прочитано информации о супербе, форум суперб клаба стал моим вторым домом, реально там собираются очень хорошие люди! Прочитав больше о коробке ДСГ, я понял что не все так радужно, и что ранние модификации ДСГ имели особенность выходить из строя, но отступать было поздно, и душу грели 2 года гарантии на новую машину) В начале августа мне позвонил дилер и сказал что машина встала в производство, как раз в это время появилась информация что с июля на шкоду стали ставить новую модификацию ДСГ — NAT, это порадовало, появилась надежда что мне не придется спустя какое время менять сцепление)
20 августа я позвонил дилеру и получил ответ что машину произвели и она находиться еще в Чехии, ждать не ранее конца сентября, сказал вин, я его пробил, понял что все так как и заказывалось и стал потихоньку строить планы о продажи Лансера, который я планировал продать за сентябрь. Звонок 30 августа дилера обломал все мои планы — машина уже в Москве и через 10 дней будет у нас — "офигенно" — подумал я… и стал размещать объявления везде о продаже своего Лансера, в итоге продал машину быстро, за 5 дней, инет не помог, в моей глубинке на Южном Урале до сих пор самый эффективный метод продажи — газета "из рук в руки") Продал машину и стал ждать. В один день недельного ожидания у меня в голове щелкнуло и я позвонил дилеру уточнить точно про скидку 5% которую дает представительство шкоды и сбербанк, если клиент берет кредит у сбербанка, и вы представляете мое удивление когда мне мой дилер сказал, что скидка дается не на всю машину, а только на доп. оборудование, а когда я заказывал авто в мае разговор был именно про 5% на весь автомобиль. Вообщем не долго думая звоню в кредитный отдел официального представительства шкоды, где получаю ответ что да скидка дается на всю стоимость авто, я говорю так и так, рассказываю им разговор с ОД и прошу разобраться, оставил свои данные и телефон. Через полчаса звонок, подъезжайте, мы лично с вами поговорим, приезжаю, меня начинают лечить что когда я заказывал авто то этот момент оговаривался (не было такого), и то что ничем помочь не можем, на что я говорю что я звонил в шкоду в москву мне сказали что скидка дается, они говорят да дается, но наше начальство выше стоящее из челябинска приняло решение давать скидку 5% только на доп. оборудование. Я говорю ок ребята, значит я отказываюсь от машины. Менеджер меня спрашивает а если бы программу не продлили я бы купил машину? я говорю да купил бы, дело не в деньгах а в принципе, я не люблю когда меня пытаются обмануть! Развернулся и ушел, т.к. времени реально не было. Через час звонок, знаете вы получите скидку 5% но вы должны завтра оплатить ту сумму которую вы не берете в кредит, я говорю а с какой стати то? я машину не видел еще, она не пришла, придет, посмотрю, облазию, тогда и оплачу. В итоге после 2х дней "рулежки" с дилером и видимо получения им по башке от Москвы, мне все таки дали скидку — а сумма скидки составила порядочную сумму. 8 сентября мне звонит дилер и говорит что машина пришла, приезжайте, приезжаю в салон, директор отдела продаж протягивает мне новый договор (с новой суммой, со скидкой, все как положено), и говорит вот, давайте деньги, подписываете банковские бумаги и забирайте машину) Т.к. я деньги храню в банке, а кто делает также, тот знает что у банков есть суточный лимит на выдачу налички на каждого клиента, в итоге деньги я получил через 3 дня, но не тут то было… оказалось что подписание договора со сбербанком и ожидание перевода их денег автосалону тоже процесс не самый быстрый, в итоге забрал я машину только 13 числа, в 6 часов вечера) Приехали с приятелем (основателем Шкода-Клуб в Магнитогорске), он работает в автомастерской и у него глаз как говориться "наметан" посмотрели машину, вроде бы все на месте, машинка целая, не крашенная) Как я ехал из автосалона на заправку и на стоянку это отдельный разговор:
1. если со светофора отпустить тормоз и нажать легонько газ то она почти не едет, если нажать сильнее получаешь небольшой пинок — надо привыкать.
2. т.к. я пересел с лансера а там лючок бензобака с другой стороны, и габариты другие совсем то сегодня остановился напротив колонки в сантиметрах 30-40, шланга хватило но стремно себя ощутил, все таки 5 лет за рулем а тут такое)
3. если горка небольшая и ты трогаешься то присутствует небольшой откат назад.
теперь о позитивном:
1. блин какая же она большая (для меня это и плюс и минус сейчас, опять же привыкать)
2. она реально красивая
3. переключение передач как и самой скорости не чувствуешь вообще
4. хоть и нельзя крутить выше 3500 оборотов первые 1500 (буду обкатывать 3000), но для обгона этих 3500 оборотов хватает с головой, динамика супер!
5. Боже, как она рулиться, руль можно крутить одним пальцем и машина тебя слушается!
Дата добавления | 15 November 2011 |
Год выпуска | 2011 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 1100 |
Объем | 1.8 |
Мощность | 152 |
Крутящий момент | 250 |
0-100 км/ч | 8.9 |
Макс. скорость | 230 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.