Машиной доволен на 1000% Комплектация SLX
Двигатель 1.8Т ОГОНЬ! После 3000 оборотов когда раскручена тубина колёса вырывают асфальт
Турбо-мотор это что-то с чем-та.Свой максимальный крутящий момент имеет у же с 2000 оборотов до 5700 делая мощьный равномерный разгон
Коробка ручная переключать передачи одно удовольствие, передачи длинные, но за счёт мощьности мотора это не заметно, даже было такое с не привычки когда пробывал что оно из себя представляет пару раз даже не замечая доводил до отсечки в 6250 оборотов и иногда сейчас ухожу увлёкшись к отсечке
Ходовая пакет плохе дороги, жёсткая рулится хорошо, но может на много лучше
Тормоза 288мм перёд, зал 232 мм(вроде так), торможение как якорь сзади выкидывают.Работа ABS безупречная.
Салон огромнейший, светленький, сидения конечно не вагспорт и не тем более рекаро, но на дальнюю поездку расчитаны и при резком маневрировании не так сильно выпадаеш с сидлушки, багажник жить там можно
Кузов Красота, этот кузов уже по моему мнению не большая легенда, выпускался он длительное время и нашёл множество его любителей и ценителей
Последнее изменение истории: 10 February 2015 в 18:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.