Достаточно редкая в России машинка, Турбо 4х4 сараев было продано во много раз больше. А меня данный аппарат привлек именно во варианте фастбэк. Вид как у седана, удобство пользования багажником как у хэтчбека, полный привод позволяет уверенно чувстовать себя зимой, да и летом помогает прохождением поворотов поражать себя и окружающих. И, конечно, замечательный немецкий турбо-двигатель. Коробка естественно ручная. Стоит заметить, что в отличие от переднеприводной октавии, задняя подвеска представляет собой не балку, а многорычажную конструкцию, что так же положительно сказывается и на управляемости и на комфорте.
Octavia Tour является соплатформенной с Audi A3, VW Golf 4, Seat Leon. Примечательно, что полноприводный вариант с бензиновым турбо-двигателем есть у всех, кроме Гольфа.
Фактически имеем машину немецкого качества по чешской цене.
Один из самых бюджетных вариантов оседлать немецкую машину со связкой "турбо-двигатель + полный привод + немецкое качество", к тому же машина радует комфортом и управляемостью после чудес отечественного автопрома.
Конечно за 5 месяцев машина уже немного приелась, 150л/с и 210Нм крутящего момента, доступного уже с 1750 оборотов замечательно управляются одной головой в процессе перемещения по городу и загороду, по пробкам и без пробок, медленно и быстро.
На данный момент машина уже "powered by S-chips". Сам еще на стенде не был, но обязательно посещу. Пока что ориентируюсь по измерениям аналогичных моторов аналогичных машин. То есть лошадей больше 200, момент больше 300 =). Чипом отрублен катализатор и 2-я лямбда, физическое удаление и замена на пламягаситель - буквально на днях. Затем тормоза, подвеска (после износа стоковой), ну а дальше поглядим ;-) Всё ж машина это только часть жизни, хоть и немаловажная.
Последнее изменение истории: 5 June 2009 в 18:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.