Мое знакомство с Октавией было случайным. В один прекрасный вечер, очередной раз подыскивая замену Нексии, я наткнулся в инете на статью журнала, где сравнивалось несколько марок гольф-класса.
Чем-то шкода меня зацепила, и с того дня я начал собирать информацию по модели, узнал, что на самом деле это не седан, а хэтч с огроменным багажником, да еще и с немецкими корнями — именно то, что мне нужно! Также в списке требований к авто были: хорошее оцинкованное железо (навоевался с коррозией у Ксюхи), простое и недорогое обслуживание, комфорт, кондей само собой, привлекательный внешний вид, отсутствие интереса у угонщиков и самое главное — надежность, чтобы не страшно было путешествовать за тысячи км от дома. Только Октавия удовлетворяла всем моим запросам, как же я был счастлив, что наконец определился с выбором и нашел машину своей мечты!)))
Через неделю распрощался со своей Ксюхой, очень жалко было продавать, но время пришло…
Еще через неделю нашел своего Шкода!
Машинка обслуживалась первым хозяином только у официалов, но была в слегка подзапущенном состоянии. На ней ПРОСТО ЕЗДИЛИ, ничем не балуя, а через 3 года решили продать, чтобы избежать лишних затрат в связи с возрастом. Ну мне это только на руку — история машины чиста, пробег небольшой, в техническом плане нареканий нет. Надо было всего лишь заменить опорные подшипники и подушки радиатора, но это я считаю расходник и во внимание не беру.
Внешнее состояние на пять с минусом, как уже говорил, первый владелец с машиной не церемонился: столько грязи под капотом я еще нигде не видел, на кузове было много тополиных почек — как будто машину вообще не мыли. Нижняя часть бампера в царапках, все колпаки покорежены — бордюрная болезнь у дяди налицо… И как можно потерять заглушку на бампере, до сих пор ума не приложу!
Вот в таком состоянии досталась мне машинка, ничего серьезного, надо лишь марафет навести)
==========
С тех пор прошло уже много времени, машину привел в порядок, езжу и радуюсь)) Движка только не устраивает, хочется больше кобыл! =) Ну да ладно.
Планов осталось не совсем много, я считаю автомобиль должен быть в первую очередь средством комфортного передвижения, а не денежным пылесосом, поэтому грандиозных проектов не будет. К тому же нет гаража, чтобы ковыряться с машинкой.
Тем не менее в списке хотелок остаются: шумка салона, замена штатной акустики, обогрев сидений, ковка на лето, улучшенный свет (ксенон), кожаные руль и ручка КПП. Но это все по мере появления лишних средств (которых как обычно не бывает =) ) и свободного времени.
Планы по мелочам:
• Промыть инжектор
• Почистить систему кондиционирования
• Поставить сетку в решетку радиатора
• Сменить штатный сигнал на волговский
• 3d-коврики в салон
• Чехлы из эко-кожи
• Перетянуть дверные карты
и подлокотник в кожзам
• Газовый упор капота
Skoda Octavia — автомобиль на все случаи жизни: можно быстро и с комфортом передвигаться по трассе, вне зависимости от ее состояния; не бояться выезжать на природу — клиренс немаленький; разложив спинки задних сидений, получаем двуспальную кровать с ровным полом, либо можно перевезти пару взрослых велосипедов, небольшой диван и прочий груз. В обслуживании не обременительна, можно копаться самому, либо поехать в любой сервис — по сути это гольф 4 с проверенным временем двигателем 1,6, который знают все толковые сервисмены.
Одним словом, очень надежный, комфортный автомобиль, едешь и получаешь удовольствие от вождения! До сих пор счастлив, что не ошибся с выбором)))
Последнее изменение истории: 17 October 2014 в 12:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.