Приобретение этого авто стало чистой случайностю.Эта история началась еще когда я был в 10 классе, тогда как раз я уже выбирал ВУЗ в котором буду учится.Когда с ВУЗом все уже было решено отец мне сказал * А хочешь машину свою собственную, (так а кто же не хочет) Хочу!Так поступай на государственное, и все деньги, которые мы собрали на обучение пойдут тебе на машину (около 9-10 тыс долл.), и тут я подумал берет на понт чтобы я лучше учился.И вдруг это все затихло.А в моей глупой голове с тех пор осели мысли о собственной машине.
Машинами я болею давно еще когда был маленьким любил смотреть по телевизору как мужики вдвоем с клеткой внутри машины гоняют по лесам и полях.Когда немного подрос начали нравиться и кольцевые гонки.И как-то немного начал интересоваться а что же это за чудо машины такое чудят начал читать тематические форумы (типа EVO-Club, STI-Club, AUDI-Club…) и тогда в моей голове начали плавать такие слова как EVOLUTION, WRX STI, QUATTRO, GTI, RS, WRC…Потом у меня появился интернет если есть интернет то есть и YOUTUBE а там я пересматривал на видео где ребята так нормально чудят на полноприводной SKODA.Следующие мои мысли были а нет ли спортивной SKODA.Выясняется что SKODA есть не только спортивная, а и более того в SKODA есть специализированное подразделение(SKODA MOTORSPORT) занимающееся подготовкой машин SKODA к WRC.Посмотрев много видео я понял что в будущем у меня будет машина не здоровенный диван премиум класса (как хотели большинство моих друзей и сверстников), а совсем не удобна громкая с минимум комфорта зажигалка (типа STI, EVO, TT, RS…)
Ближе к делу! скажете вы…
И тут мне исполняется 18 лет.Я получаю права и постепенно начинаю кататься на отцовском амулете (ЛЕГАЛЬНО). Закончил я второй курс началось лето обычное ничем не преметное лето (кто же знал что прям так закрутится моя жизнь).Однажды утром мне отец говорит Юрец, а у нас страховка сегодня заканчуєтся надо бы обновиться.Пригаем в Амулетик и едем к отцовскому хорошему другу на разборку (AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA).Начали говорит и здесь выясняется что у них стоит немного помятая Шкода Октавия тур 1.6. Пошли посмотрели на Шкоду.Шкода как Шкода только цвет какой-то совсем не характерен для Шкоди (Темно вишневый металлик, немного машин в таком цвете) на ней были помяты две дверки, накладка заднего крыла, передний бампер и капот.Поехали с отцом домой (так и не сделали страховку) переговорили и было решено так берем Шкоду делаем и на весну продаем Шкоду вместе с Амулетом и покупаем мне какую-то зажигалку типа STI.План составленный нами мне очень нравился если бы не одно НО!На следующий день приезжает договариваться на счет SKODA говорим договариваемся уже собираемся идти домой как тут Славик говорит нам вчера машина из Англии пришла не машина а тихоходний самолет.Спрашиваю чо за машина?SKODA Octavia RS(2003 MY)!RS?!И тут в моей голове завертелось все Чайка, отжиги пацанов ночью, ралли, WRC.А он гад говорит хотите прокачу, а мы давай.Сели в машину потихоньку с разборки едем к асфальту (около 300 м). Поворачиваем на асфальт и тут началось.Тихий переходящих в громкий свист резины и клубы дыма которые закатывались через открытые окна в машину.Оп сбрасывает газ были такие ощущения что глаза выкатываются (подежаем к ж/д переезду) перекативаимсь и здесь первая вдавило в кресло так что огого вторая давит не меньше (только успел глянуть на спидометр 120км в час) забрасывает третью, а вдавливает не хуже (и вся эта феерия сопровождалась свистом резины, свистом турбины, пшиканиям блу-оффа и тихим но басистым выхлопом). Возвращаемся назад выходим из машины смотрю на отца а он толи напуган толи доволен.Спрашиваю Славик а этот мотор станет в ту красную?Конечно станет только надо ещо несколько узлов заменить!Под словом несколько было двигатель, коробка, поворотные кулаки, тормоза, заднюю балку, проводку мотора.
И тут Начались работы!
Работы начались с демонтажа мотора (1.6) и всего навесного, разборка салона.Потом машина отправилась на замену накладки заднего крила.Между тем мы заказали 2 левые дверцы и капот (они пришли из машин чешской сборки, а моя машина Еврокаровськои сборки поэтому и различные оттенки ).
Через 3 недели машина вернулась из больницы и началась разборка еRеSкы и сборка нового городского стрелка.Грубо говоря было разобрано две машины до голого кузова и собрана одна.Вообще от 1.6 остался только кузов и подрамник все остальное с RS.Покраской решили заняться летом.Сейчас сижу выбираю какой-то из красных цветов.И так можно подытожить что имеем, а имеем мы вот что:SKODA Octavia RS состоящая из украинского кузова и английских агрегатов и узлов.
сейчас машина имеет такой спек лист:
Мотор: AUQ
Турбина: К03S
Блу-офф: Bailey motorsport
Пайпинг: SAMCO SPORT (не весь)
Стойки: Bilstein
Пружины: Kayaba
Выхлоп: кастом
Заводские ксеноновые фары
Колеса:лето 17 SPIDER(Bridgestone Potenza re050a) зима 16 Raid(Falken Espia EPZ)
Планы на будущее:
1)Интеркуллер
2)Даунпайп
3)Турбина: К04-23 или GARRETT28 RS
4)Форсунки
5)MAF эмульгатор
6)Катушки: Hitachi
7)Тормоза: BREMBO 4-РОТ или PORSHE 6-РОТ
8)Облегченные флянцы валов
9)Прошивка: REVO TECHNIK
10)Блокировка
11)Роспорки перед, зад, дно
12)Стабилизатор 23мм
13)Полиуретан куда только можна)))
14)Спойлер WRC style
Хотелось бы иметь 290-320 сил и 400-450 момента.
Что вспомню буду дополнят…
Последнее изменение истории: 11 December 2013 в 11:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.