Всем доброго времени суток.
Шел к покупке шкоды очень долго пока катался на десятке года 1,5-2 искал альтернативу думал взять что нить маленькое мощное, а взял такой сарай где можно сложив задние сидения лежать в полный рост да ещё и не одному ))
В общем не жалею, до сих пор из передне-приводных не вижу на что можно махнуть.
Купил я её себе под день рождения 9 сентября 2011 г
Год выпуска 2003 rомплектации ELEGANCE
После десятки конечно самолет, но на скользком покрытии это беременная корова, очень нехватает блокировки дифа, и в пробках ездить на ней каторга на холостых едет 10 км/ч.
Поставил датчики Давления Наддува, температуры и давления масла.
Ездой боком за зиму ушатал все шипы на резине%)
Описывать в бортовике ремонты не вижу смысла на данный момент заменил:
— Сцепление (Все кроме маховика Sachs)
— Кислородный датчик (турба дула 0,3 бара и бывало расход на хх подскакивал до 1,3-1,4 л/час
— Свечи NGK PFR6Q
— Гофра приемной трубы
— Все ремни, ролики, натяжитель, помпа
— Правый внутренний шрус (при замене масла заметил порваный пыльник) поменял и на остальных шрусах пыльники
— Масло в КПП оригинал
— Тормозные колодки ATE дорогие заразы
— Выдернул от греха подальше предохранитель на ABS бестолковый он у шкоды
— АКБ Зубр 62 а/ч
Планы:
— Жду смерти турбины чтоб поставить K03s, а она всё никак не сдохнет.
— После замены турбы чип
Последнее изменение истории: 19 May 2013 в 10:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.