Пожалуй начну с того, что это мой 19-ый автомобиль. До этого:
ВАЗ-21-01(Желтая молния, теплые воспоминания о которой до сих пор греют мое сердце, ведь первый автомобиль, как первая женщина))) Оценка: неприхотливая рабочая лошадка, с неплохой геометрической проходимостью, если сравнивать с иномарками))), дешевое обслуживание, ну и само-собой хобби для владельца( как и любой ВАЗ- это конструктор" сделай сам")
ВАЗ-21-06 рубин. Оценка: наверное самый сбалансированный автомобиль из ВАЗовской классики, в остальном см. п.1. Тогда это казалось прогрессом, а в мечтах была тюнинговая двенашка, олицетворявшая собой вершину отечественного автопрома))))… но тут, вместо свеженькой годовалой двенашки мне взбретает в голову приобрести Форд Скорпио 1989 г.в., оказавшийся чуть ли не втрое дешевле и раз в …дцать лучше!
ФОРД СКОРПИО ( кипельно белого цвета, с комбинированным красно-черным кожаным салоном, мощным двигателем, спортивными сиденьями, спорт коробкой и т.д.) Надо ли говорить, что когда пришло время менять железного коня, то об отечественных авто уже и речи не было))) так в моей жизни появилась
МИТСУБИСИ КАРИЗМА серо-зеленый металлик ( очень ухоженная двухлетка с шикарным белым салоном, подаренным ей заботливым предыдущим хозяином) Полгода( а именно через такой промежуток времени я обычно меняю машины) пролетело незаметно, и вот, наконец, мой первый новый автомобиль:
ФОРД МОНДЕО 2006 г.в. (Машине идет любой цвет, если этот цвет — ЧЕРНЫЙ!))) Так началась эпоха моих черных автомобилей. К сожалению поездить на нем особо не удалось, произошел неприятный инцидент, после которого было принято решение продать его. На смену в спешном порядке была приобретена
НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ( самое необдуманное приобретение) Приобретал без тест-драйва, ожидал увидеть нечто наподобие Каризмы, но знали бы Вы как я ошибся! На третий день я понял, что моя тонкая психика не выдержит дальнейшего общения с этой пародией на автомобиль. После долгих переговоров с дилером, удалось сдать ее обратно с потерей 50 тыс. рублей, но лучше так, чем ездить на " этом". Далее, следуя советам друзей я приобретаю
ТОЙОТУ КАМРИ 2007г.в. Оценка: машина мне особенно не понравилась. Из плюсов: шумка, внешний дизайн, неплохой двигатель. Минусы: пластик цвета детской неожиданности в салоне, слишком мягкая подвеска( соответственно крены в поворотах, раскачка на больших скоростях, а в кочки лучше вообще не попадать), очень тонкий слой ЛКП, ТО каждые 10 тыс. Вобщем МОНДЕО 2006 г. На трассе и в поворотах был лучше. На смену КАМРИ пришел черный
ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.8 turbo в комплектации Cosmo ( собственно только в этой комплектации его и следует приобретать) отличный, сбалансированный автомобиль ( дизай, дорожный просвет, качество материалов в салоне, маневренность- это плюсы данного авто. Отличный автомобиль на каждый день. Чего не хватало, так это мощности. Так в моей жизни появился ОПЕЛЬ АСТРА OPC line 200 л.с. Супер! Из минусов 18-е катки ушатывают подвеску. Автомобиль был настолько хорош, что променять его я решился только на
МЕРСЕДЕС С класса 2008г ( соответственно снова черный))) Есть машины, есть хорошие машины, а есть Мерседес! Тем более новый! Самый комфортный и надежный автомобиль из всех, что у меня были, отличная эргономика, каждая кнопочка расположена на своем месте, и рука сама интуитивно тянется именно туда, куда нужно. Качество сборки и материалов- вне конкуренции, отличная шумка, непробиваемая подвеска, никаких скрипов, сверчков и т.д. Из минусов: неудобно ездить зимой, система курсовой настолько глушит двигатель на снегу, что выезжать с перекрестка надо убедившись, что авто перекрестного направления находятся достаточно далеко и ты успеешь. Собственно это и стало причиной замены на
БМВ 325 в 2009г. И тут я понял: Есть БМВ и … все остальное…)))
Непередаваемый восторг от вождения!
Продолжение следует…
Последнее изменение истории: 18 May 2013 в 11:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.