подготовка к сезону 2013 part №3 Покупка Расходников+ШВИ
и так поехали)
после покупки авто сразу заметил разницу после астры, в астре шума в салоне вообше не было так вот в щкоде наоборот слышно практически всё+ ко всему зимняя резина гудит громче щтатной музыки)
Ну так вот решил исправить эту проблему
после того как встрелил Новый Год было решено Прикупить материал для шумо и вибро изоляции и немножко для автозвука))
и так было купленно
линейники стингер два комплекта под два 4 х канальника и один комплект под моноблок)
6 держателей предохранителей оот шок индрустиас
20 метров Силового(0ga) кабеля шок компетишон по 750 руб за метр (сцука не бюджетно)
5 метров силового (4ga) кабеля шок компетишон
25 метров змеиной шкурки)
25 метров Акустическово кабеля
25 медных наконечников
40 листов материала СТП 4мм
10 листов материала СТП Голд (2мм)
Сплен 8 мм — 5 листов от Стп и 3 листа Какой то Ноунейм но в Большем Размере
Сплен 4мм — 5 листов от Стп и 2 листа Ноунейм)
Анти скрип -2 мм От стп
в сумме кг 100 минимум прилетит на шкоду)
Сначала решил начать с багажника
Первый слой багажник прошёл 4мм материалом в нахлёст, после сплен 8 мм и все отверстия прошёл Стп Голдом) Так же крышку которая всё это закрывает пройдена антискрипом
Написать в бортовой журнал
Читать с начала с конца
Бортовой журнал
Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя
подготовка к сезону 2013 part №4 ШВИ Потолка + Задние Крылья
поехали)День второй)кое как встал добрался до гаража))
т.к на улице минус пушка нам в помощь
Решил теперь заняться задними арками и крышой))
прежде чем снять крыщу заставил всех помощников вымыть руки, чтоб блястели как у кота… и одет белые перчатки
потолок снялся проще чем на опеле)))
отодрал родную Типо шумку)и часа два ипался оттирал клей от этой шумки
крышу закатал в двая слоя 4 мм стпшки + 8 мм сплен)
провода засунул в змейку
акустические провода прокинул через заглушки рядом с фишкой которая идёт в дверь)
потому что не как не хотелось сверлить дверь и делаем максимум аккуратно)
так вот через заглушку просовываем провода
далее уже в гофре делаем мелкую дырочку и акустические провода просовываем в неё
далее всё на фото
после начал с задними крыльями)
блин и тут я подумал а мож нафиг шумить то?родная шумка вроде ваше чёткая
арки тоже в два слоя 4 мм стпшкой и сплен 8 мм+ швы сплена заклеил армированным скотчем
на работу с предыдушего бж и данного бж ушло 4 дня)
далее в планах протянуть проводку в подкапотное пространство, закатать арки и все 4 двери
Цена вопроса: 100 500 рублей
6 января в 17:55 Метки: автозвук 2908 просмотров Редактировать Удалить
Нравится39
Комментарии 9
подготовка к сезону 2013 part №3 Покупка Расходных материалов + ШВИ
Всем привет)
Хотелось бы сразу поздравить всех с Новым Годом)))
и так поехали)
после покупки авто сразу заметил разницу после астры, в астре шума в салоне вообше не было так вот в щкоде наоборот слышно практически всё+ ко всему зимняя резина гудит громче щтатной музыки)
Ну так вот решил исправить эту проблему
после того как встрелил Новый Год было решено Прикупить материал для шумо и вибро изоляции и немножко для автозвука))
и так было купленно
линейники стингер два комплекта под два 4 х канальника и один комплект под моноблок)
6 держателей предохранителей оот шок индрустиас
20 метров Силового(0ga) кабеля шок компетишон по 750 руб за метр (сцука не бюджетно)
5 метров силового (4ga) кабеля шок компетишон
25 метров змеиной шкурки)
25 метров Акустическово кабеля
25 медных наконечников
40 листов материала СТП 4мм
10 листов материала СТП Голд (2мм)
Сплен 8 мм — 5 листов от Стп и 3 листа Какой то Ноунейм но в Большем Размере
Сплен 4мм — 5 листов от Стп и 2 листа Ноунейм)
Анти скрип -2 мм От стп
в сумме кг 100 минимум прилетит на шкоду)
Сначала решил начать с багажника
Первый слой багажник прошёл 4мм материалом в нахлёст, после сплен 8 мм и все отверстия прошёл Стп Голдом) Так же крышку которая всё это закрывает пройдена антискрипом
После занялся Нищой запаски)
вскоре там поселиться Агм от фирма ХS Power d 3100 ну это после
нищу багажника так же стп 4 мм сверху спленом 8 мм)
Верхнюю часть пола прошёл стп голд 2 мм и сплен 4 мм чтоб после всего как соберу не чего не выпирало и не торчало на фото всё видно!
поехали)День второй))
Решил теперь заняться задними арками и крышой))
прежде чем снять крыщу заставил всех помощников вымыть руки, чтоб блястели как у кота… и одет белые перчатки
потолок снялся оч легко))
отодрал родную Типо шумку)и часа два ипался оттирал клей от этой шумки
крышу закатал в двая слоя 4 мм стпшки + 8 мм сплен)
провода засунул в змейку
акустические провода прокинул через заглушки рядом с фишкой которая идёт в дверь)
потому что не как не хотелось сверлить дверь и делаем максимум аккуратно)
так вот через заглушку просовываем провода
далее уже в гофре делаем мелкую дырочку и акустические провода просовываем в неё
далее всё на фото
после начал с задними крыльями)
блин и тут я подумал а мож нафиг шумить то?родная шумка вроде ваше чёткая
арки тоже в два слоя 4 мм стпшкой и сплен 8 мм+ швы сплена заклеил армированным скотчем
далее в планах протянуть проводку в подкапотное пространство, закатать арки и все 4 двери
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.