бортовик автомобиля $TERVA →
Шумка — багажник \ЗАКОНЧЕНА\ (День 4)
Всем привет!
Пишу в понедельник, ибо в воскресенье не было возможности , т.к. приехал поздновато решил все таки доделать багажник до конца. Домой добрался где -то к двум.
Воскресенье, был одним из самых трудных дней поклейки.
И не из-за того что у меня сел акамулятор в машине, и я не мог её завести до 1:00 ночи.. Слава Богу, была подзарядка в гараже..
И не из-за того что у меня накрылась переноска(короткое замыкание произошло, как в душе не представляю) ...
И не из-за того что, у меня перегорела подсветка в передней левой фаре, кстати надо заменить..
Просто, участок работ был воистину, сложен и коварен :)
Мне кажется, что это была одна из самых труднейших частей автомобиля, еще будет трудно с дверьми,тк разбирать их долго и муторно, плюс, надо делать все аккуратно, чтоб досчитаться всех винтиков и болтиков, да и не поломать все секретки, в шкоде их действительно много!
PS: Акум сдох, наверно из-за того, что в процесе всего дня, истиный тюнер слушал D'fm на полную катушку, поэтому и время быстро пролетело к ночи :)
PS.S: А вот короткое замыкание, произошло по ходу из-за перенагрузки сети
Ну и как обычно немного фоток, всей работы.
Начинаем, кое-что уже положил в субботу
До последнего думал , что это арка правого колеса, но Боги опровергли мою точку зрения - бензобак.
Начинаем его оклеивать, шумкой.
Проклееная правая сторона, получилось очень даже, когда руку набил класно получаться стало. Бензобак, мне кажется, также нормуль оклеен, качественно сделан переход. Люблю когда нет колхозных зазоров.
Показываю, как проклеивал. Если делать, то делать надо на 5. Поэтому, не жалея времени и сил, проклеивал даж в слепой зоне, тобишь залезал под арку и под фару.
Проклееное ребро перехода с салона, в багажник, ребро надо подрезать. Советую нагревать строительный нож, техническим феном, и резать, будет, как по маслу. Если же этого на окташах не сделать, тупо не положим сверху материю, положим конечно , но будет колхозно.
Проклееная левая сторона. Клеется на много легче чем правая, поэтому и красивше получилось.
Последний рывок! Надо сделать окантовку, для запаски.
Итог. Результат.
Пишу в понедельник, ибо в воскресенье не было возможности , т.к. приехал поздновато решил все таки доделать багажник до конца. Домой добрался где -то к двум.
Воскресенье, был одним из самых трудных дней поклейки.
smotracut
И не из-за того что у меня сел акамулятор в машине, и я не мог её завести до 1:00 ночи.. Слава Богу, была подзарядка в гараже..
И не из-за того что у меня накрылась переноска(короткое замыкание произошло, как в душе не представляю) ...
И не из-за того что, у меня перегорела подсветка в передней левой фаре, кстати надо заменить..
Просто, участок работ был воистину, сложен и коварен :)
Мне кажется, что это была одна из самых труднейших частей автомобиля, еще будет трудно с дверьми,тк разбирать их долго и муторно, плюс, надо делать все аккуратно, чтоб досчитаться всех винтиков и болтиков, да и не поломать все секретки, в шкоде их действительно много!
PS: Акум сдох, наверно из-за того, что в процесе всего дня, истиный тюнер слушал D'fm на полную катушку, поэтому и время быстро пролетело к ночи :)
PS.S: А вот короткое замыкание, произошло по ходу из-за перенагрузки сети
Ну и как обычно немного фоток, всей работы.
Начинаем, кое-что уже положил в субботу
До последнего думал , что это арка правого колеса, но Боги опровергли мою точку зрения - бензобак.
Начинаем его оклеивать, шумкой.
Проклееная правая сторона, получилось очень даже, когда руку набил класно получаться стало. Бензобак, мне кажется, также нормуль оклеен, качественно сделан переход. Люблю когда нет колхозных зазоров.
Показываю, как проклеивал. Если делать, то делать надо на 5. Поэтому, не жалея времени и сил, проклеивал даж в слепой зоне, тобишь залезал под арку и под фару.
Проклееное ребро перехода с салона, в багажник, ребро надо подрезать. Советую нагревать строительный нож, техническим феном, и резать, будет, как по маслу. Если же этого на окташах не сделать, тупо не положим сверху материю, положим конечно , но будет колхозно.
Проклееная левая сторона. Клеется на много легче чем правая, поэтому и красивше получилось.
Последний рывок! Надо сделать окантовку, для запаски.
Итог. Результат.
Автомобили: Skoda Octavia I Tour (1U)
9 November 2010 в 00:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.