Шкода-Октавия 1,8 Т (150 л.с), коробка механическая, хетчбек, покупал в августе 2008 года.
Что можно сказать об этой машине? Можно говорить много. Начать наверное следует с того, что главный козырь этой машины- двигатель — из всех двигателей я выбрал 1,8 Турбо. К машине у меня было несколько требований — наличие турбины, наличие бортового компьютера и обязательно климат-контроль. Все остальное меня волновало меньше всего. Кто-то может сказать, что мол дизайн уже устарел ну и пусть, зато практичность проверенная годами (с 1996). У машины очень большой и удобный багажник. Водитель среднего роста легко найдет свое положение за рулем, руль регулируется и по высоте и по вылету. Сиденья водителя и пассажира имеют регулировку по высоте. Сзади тесновато, но что вы хотите от гольф-класса? отличная динамика мотора и все это за сравнительно небольшие деньги = супер!Немного о ходовых качествах. Движок крутится очень легко и быстро, скорость набирает очень резво. По городу на 5-й передаче можно ехать с 50 км/ч и машина при этом может ускориться, не требуя перехода на пониженную передачу. Для примера такой же динамикой обладают БМВ 325…ну и остальные машинки с мотором не меньше 2,5 литра. можно сделать чип-тюнинг и получить 190 л.с. вместо штатных 150. Что собственно в будущем я и собираюсь сделать. Тогда еще меньше равных остается на дороге. Дорогу держит хорошо, абсолютно не страшно входить в повороты на 150-160 км/час.
Практичность.
У Октавии одна из самых (не буду говорить самая, чтоб не сглазить) надежных ходовых для наших дорог! Ну какая еще иномарка проходит 110-120 тыс.км без замены вообще ничего по ходовой? А при 120,000км на Октаве меняют сален-блоки и она дальше бегает как ни в чем не бывало.НЕДОСТАТКИ
— Низковатый передок
— Больше недостатков НЕТ!
ДОСТОИНСТВ
— Отличная динамика
— Высокая надежность
— Хорошая комплектация
— Турбированный мотор
— Качественные материалы отделки салона
За время эксплуатации ниразу не жалел о своем выборе. Очень доволен качеством и надежностью.
Что уже успел сделать:
— музыка
— сигнализация
— тонировка по кругу
— диски R16
— Двигатель 1.8 (150 л.с.)
— Машина была куплена в 2008 году
— Skoda Octavia Tour выпускается с 1996 года
очень практичная и удобная машина!!!
всем удачи спасибо за внимание!
Последнее изменение истории: 8 June 2011 в 13:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.