На машине этой езжу с середины 2007 года. До этого ездил на гольфе. Гольф был уже староват и надо было вкладываться в ремонт, поэтому стал посматривать на новые машины.
Так как в славном 2007-ои году россияне еще не знали кризиса, то почти на все недорогие иномарки — мечту офисного планктона (15-17 тыс $) была очередь, причем доходила она порой до невероятных на сегодня 6-9 месяцев, например, на фокусы.
Варианты рассматривал следующие: Ford Focus (отпугнула очередь, так как уже настроился поменять авто, а ждать полгода машину посчитал глупой затеей), Chevrolet Lacetti (убила кочерга МКПП, салон тоже как-то не вдохновил, очередь была 3 месяца), Opel Astra (очередь тоже 3 месяца, что впрочем показалось не дико уж и страшно по той жизни, салон понравился, может в итоге ее бы и взял, но…), посмотрел еще Renault Logan (не понравился ни внешний вид, ни салон, на тест-драйв даже не поехал), Nissan Almera Classic (убил салон), Skoda Octavia Tour (из-за нее не взял астру :о) ).
Вообще я не рассматривал изначально шкоду, так как не раскручена у нас эта марка. В салон зашел случайно. Я тогда занимался
в спортклубе на Энгельса 33. а там на первом этаже аж 3 салона: Peugeot, Skoda и Chery. Пежо 307 очень понравился, но он был выше моего бюджета. Зашел в Шкоду заодно. Стот там турик, цена 15 тысяч долларов в базе (если двигатель 1.4, на 1.6 уже ощутимо дороже).
Внешне шкода понравилась, салон сначала показался каким-то чресчур блеклым, но такое качество материалов я не увидел ни в одной из ранее рассмотренных машин (за исключением 307-го пыжа, там салон супер). Попробовал на ней проехаться. как раз на 1.4 двигателе. Сразу увидел, что как-то туго включается первая передача, если машина не стоит а чуток едет, ну как бы если машинка еле катится и вы хотите включить первую, а не сразу вторую, то с первого раза может не воткнуться :о)
Начал изучать, что дают в базе. В базе давали ГУР, АБС, 2 подушки, электропривод и подогрев зеркал и омывателей лобового стекла, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку на 4 динамика, за металлик и кондей предлагали доплатить. Причем за кондей хотели аж 1500 баксов. При этом очереди не было…машину из чехии готовы были привезти за 3 недели…задумался и ушел читать форумы. На форумах никакого криминала не нашел и решил брать.
В итоге езжу уже почти 2 года…пробег около 28 тысяч.
Минусы:
1) Про первую передачу писал выше…на холодную бывает не втыкается.
2) По гарантии меняли какую-то пленку в передней пассажирской двери. ибо текла вода в дождь.
3) Двигатель надо крутить. В городе в принципе нормально, напряга не чувствую. На трассе. если в салоне еще и 3-4 человека, то к обгонам стот подходить весьма ответственно.
4) длинный ход педали сцепления
Плюсы:
1) Надежность VAG
2) Можно кормить 92-ым, хотя я лью 95-ый в надежде выиграть в динамике :о)
3) Не угоняют, отсюда замечательные тарифы на КАСКО.
4) Двойная оцинковка по нашему климату явно тоже плюс. Вообще железо чувствуется, чего не хватает многим современным машинам.
Вот вкратце и все. Сейчас эти машины делают в Калуге, накидал недавно ради интереса ту же конфигурацию, что в 2007 стояла базовой за 15куе, получилось более 500 т.р.
Если добавить кондей и металлик. то что-то порядка 560, что сейчас по-моему уже не так интересно, есть из чего выбрать, да и очередей больше нет даже на фокусы :о)
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 12:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.