Глохнет, зато Шкода))))
Сегодня хочу поделится историей про деталь под названием дроссельная заслонка в которой стоит механизм с электродвигателем с помощи которого поддерживается холостой ход. Как оказалось это слабое место двигателей шкоды, особенно типа двигателя АЕЕ. При покупке моей "печальной" октавии дроссель у меня не работал, но прежний хозяин поколдовал с паяльником и на прогретый двигатель с помощи натянутого тросика педали газа холостой ход(Х.Х.) был 800-900 об.мин., а на холодную нужно было держать педаль газа, потому что моментально глохла. Покатался так пол годика и решил попробовать подключить дроссель. При подключенном дросселе холостой прыгал от 1000 до 2000об.мин.. По совету знакомого поехал до "мастера" который ремонтировал такие дросселя, ибо новый датчик Х.Х. стоил ОЧЕНЬ много денег. Пол дня работы и 100у.е. сделали чудо!!! Машина прекрасно держала холостой и начала лучше ехать. Кайф ловил с дросселем недолго... Через дней 10 стало еще хуже!!! В добавок до холостого который прыгал от 1000 до 2000об.мин, машина начала глохнуть. Я поехал обратно на ремонт. Заставил переделать только им понадобилась еще одна дроссельная которую я купил за 20 у.е. не отходя от кассы))) Еще пол дня и Х.Х. снова заработал. Через пару месяцев начал немного выделываться. В итоге продал я перекупам с не работающей дроссельной заслонкой. После продажи шкоды прошло пару месяцев... Пару дней назад приезжали ребята снимать с учёта машину. Полностью покрасили, стала на машину похожа))) Дроссель не делали, говорят дорогой)))) Желаю им удачной продажи. Спасибо за внимание!)
Машина до продажи:
После:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.