Итак, история этого автомобиля началась в начале августа 2009-го года. Выбирал автомобиль для спокойной езды на работу / с работы. Очень хотел СААБ 9-3 2.0т 175 л.с., но с финансами было труднее. Заехал в автосалон Атлант- М, прогулялись до склада с менеджером и тогда я увидел её =)
Один единственный тур с 1.8Т и ВТС пакетом, который был в наличии. Сразу вспомнилась юношеская мечта заиметь Октавию РС А4. Обошёл, осмотрел, присел, запустил двигатель и…в тот же день забрал =)
По мере появления финансов вкладывал в машину всё, до последнего гроша. Итак, что в принципе сделанно с машиной:
1. Ну конечно тонировка, катал условно, 15-кой по кругу кроме лба.
2. Линзованная оптика под ксенон, покупалось всё новое VAG OEM, на ближний приобретал блоки HELLA и лампы Philips D2S 4.300K Ценник: ~
3. Литые диски на лето R17 Spider OEM с резиной Vredestein Ultrac Sessanta Цена:
4. Комплект подвески, состоящий из амортизаторов Bilstein B6 и пружин Eibach Sportline.
5. Тормоза А4 РС, перед \ зад. Передние диски Otto Zimmermann, зад обыкновенные Brembo Max.
6. Ну и конечно Чип от WKR.
7. Щиток приборов от РС А4 с MaxiDot.
8. Кожанный салон от РС А4 OEM.
9. Всякая пежня от РСки типа руля, рукоятки КПП с манжетой и т.д.
В планах:
— покупка распорок в багажник от РС.
— покупка и установка автокорректора для ксенона и омывателя фар.
Последнее изменение истории: 21 December 2010 в 13:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.