Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, когда-то кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за каким-то лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось купить новый в сборе (по отдельности корпус не продают). Дороговато вышло-90 евро в шкодовском магазине. Поставил сам за полчаса- всё очень просто.Понадобилось поменять пару лампочек в приборной панели. Снимается легко, всё держится несколькими винтиками и по принципу "щёлк-щёлк". Но для этого нужно снять руль и отсоединить разъём подушки. Хоть делал всё по порядку, описанному в толстенном справочнике по Фелиции (купил такой) - всё равно лампочка "Неисправен эйрбег" загорелась. И не гаснет ни в какую. Видимо, вписалась-таки ошибка. Устранять ошибку - в мастерскую ехать. А если опять лампочку менять - опять ошибка загорится? Надоело, отключил всю подушку и сигнальную лампочку выкрутил. Как-нибудь без подушки поезжу - я вообще не рассчитывал, что она в этой Филе будет.Ещё недостатки - родные переключатели на панели: габариты, ближний свет, противотуманки и пр. Симпатичные, но на холоде совершенно бестолковые: нажмёшь, включишь, а выключатель так в утопленном положении и останется, не выключить. Выковыривай тонкой отвёрткой. Тоже надоело, купил в магазине копеечных выключателей и через вырезанную из полистирола пластинку поставил на место штатных, а их вынул. Не совсем в стиле, но на морозе не глючат.В остальном хорошо. Моторчик хоть и древний и действительно, цепью шумит слегка, но тянет вполне прилично, по городу замечательно, на трассе комфортно ехать на 90 км/ч, можно и быстрее, но моторчик начинает жужжать: не торопись, мол, не "Феррари". Понравилось отсутствие в моторе (в этой модификации) высоковольтных проводов: блок из 2 катушек насаживается прямо на свечи. Толково.Не вполне понравилась педаль сцепления: туговато идёт как раз в том диапазоне, когда сцепление "берёт". Трудно мягко и точно дозировать. Хотя, может это только у меня. Тормоза тоже странноватые: нажимаешь- притормаживает, затем педаль словно "облегчается" и идёт дальше вниз, и машина снова притормаживает. Эдакое "двухмоментное" торможение. Не иначе, надо прокачать систему. Но вообще тормозит отлично.Скрипел моторчик отопителя не 2 скорости. Вроде как часто бывает. В отзывах рекомендоваль менять. Да зачем? Его снять-то - 20 минут, брызнуть ведешкой в подшипники и назад поставить - 10 лет ещё проработает.Больше замечаний нет. В салоне всё простенько так, но аккуратно. Не гремит ничего. Ехать приятно. Дорожный просвет и в самом деле, невелик, но не намного меньше, чем у других машин. Аккуратнее с буераками, и проблем не будет (кстати, самая нижняя точка - картер коробки, а не масляный поддон).Печка в положении "обдув ног" дует упорно в переднюю стенку, ПОД подошвы ног, а не на них и вообще не в ноги. Лечится отпиливанием пилочкой сопел воздуховодов. Сопло-то как раз вперёд и направлено. Сама печка греет хорошо.В общем, хороший автомобильчик. Вполне вместительный (если универсал). Простой и понятный "мастеру-самоделкину". Мелкие недостатки (если вообще считать их недостатками) общей картины не портят: рабочая лошадка "как она есть" в лучшем смысле.
Последнее изменение истории: 17 December 2010 в 22:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.