Маленькая поломка - предвестник большой.
Всем привет! Пост о небольшой поломке, предвестнике большой работы по Весне.
В один простой день, при открытии передней пассажирской двери, вдруг заметил, что не включается свет в салоне и не отображается на панеле приборов, что открыта дверь. Но дверь закрывается/открывается центральным замком... Значит заглючил кольцевик. А в Шкоде кольцевик не такой, как в Жигулях, он магнитный и крепится изнутри двери.
Снимаю обшивку...
Лезу к кольцевику- с виду всё нормально. Разъём целый, провода надёжно закреплены. Полез в гофру между стойкой и дверью- может там с проводкой что?
Раздвигаю проводки и вот- коричневый провод оборван, бело-красный с лопнувшей изоляцией в двух местах..
Коричневый провод спаял, бело-красный замотал изолентой- кольцевик заработал. Интересно- а как другие двери? Лезть пока не стал, лишний раз провода тревожить не хочется. Вот сломается- смело полезу.
Почитал в Интернете, как у других. Оказывается, первой летит водительская дверь, потом остальные. В моём случае- наоборот. Перепады температур и сырость всему виной. Слабое место это у Фабий.
Погуглил новую проводку во все двери- общая стоимость около 18к. Начитавшись советов- обработал провода силиконом, типа изолятор становится более гибким... но это всё временно.
Вот такие дела. Впереди Зима, морозы... посмотрим, как переживёт это проводка.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.