Стабилизатор напряжения и доп. масса.
Всем привет! По совету хорошего человека Zurabа, приобрёл стабилизатор напряжения для акумулятора. К тому-же этот девайс- дополнительный минус (масса). Как говорится в инструкции- подключитесь к потребителям и Вы забудете о просаживании бортовой сети. И вот данный девайс у меня. Фоток самой коробки нет, скажу лишь, что есть два варианта стабилизаторов- это 82% и 90% стабилизации (выравнивания при просаживании). На Лягушонка взял 82%- там нет мощной музыки и чего-то много кушающего...
Процесс установки прост до безобразия- цепляем саму коробку на клеммы акумулятора и подключаем отрицательные провода от раздаточной клемы к потребителям.
Рабочие моменты:
В комплекте шло три провода разной длинны. Самый короткий посадил на площадку для акумулятора:
Второй провод не дотянулся до стартёра, посадил его на массу в районе катушек зажигания. Его не видно, он находится под кожухом клапанной крышки.
Третий провод закрепил на генераторе:
Получилось так, что провод висит над коллектором в паре миллиметров. Значит нужно провод "одеть" в гофру:
Всё подключено и работает, как положено:
Для чего нужна эта шкатулка с цифрами:
---- Понижается уровень шумов в акустике.
---- Повышается крутящий момент стартера.
---- Более стабильный холостой ход и обороты двигателя.
---- За счёт стабилизации- меньше "просаживается" система с потребителями.
---- Повышается экономичность.
---- Срок службы акумулятора увеличивается за счёт плавного отьёма напряжения.
На лицо - одни плюсы. Что-же, поживём-увидим.
Сразу после установки заметил, что заводится авто стало бодрее. То есть эта коробка выступает ещё в роли маленького конденсатора с зарядом. А это при наших морозах, ой как необходимо.ЛЮБИТЕ СВОИ АВТО И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.