Ну что можно рассказать про заурядную фабию, которую встречаешь каждый день на улицах города…
Автомобильчик я приобрел сравнительно недавно, где-то в марте, с целью использовать его каждый день в качестве альтернативы метро и моему немецкому черному бензожооору(на котором я катаюсь в основном на выходных)…Искал именно с мотором 1.4 16-клапанник, так как после бмв уж очень не хотелось овощить, ну а версия RS и т.д. ценник не адекватен… Выбирал между пыЖО 206, обязательно XS 1.6…и цивиком пятого поколения…Пыж очень геморройный в обслуге и ненадежный, цивик чуть было не купил, но так как авто должен быть утилитарным отказался от него, уж очень маленький дорожный просвет, нравился только хэтч, следовательно три двери не устраивали, да и из тех, что были в продаже имели просто нереальные пробеги, да еще и не особо вписывались в бюджет…принципиально не хотел новый авто, а именно такой, чтобы было не жалко…всю жизнь была в качестве поджопного авто девятка…но за 6 лет мозги она вынесла на фиг, поэтому и решил сменить рабочую лошадку…
Фабия вообще пришла на ум спонтанно, съездил посмотреть, ну так, как говорится чисто поржать…приехал, посидел, все под рукой, ниче лишнего, в салоне вполне тихо для такого класса авто, комплектуха с кондером, туманками, электростеклами и подогревом, руль регулируется в двух плоскостях, два аэрбега, магнитолка простенькая…ну и там еще по мелочи…
В период поиска в продаже находилось всего две фабии, удовлетворяющие моим потребностям, одна была зеленая, другая вот эта…метался между обоими, не знал что выбрать, т.к. по хорошему они отличались только цветом…у каждой были свои проблемки…но в итоге решил так сказать пойти ва-банк…когда еще вот так купишь себе желтую букашку…девчачая скажете вы? неа…ПАЦАНСКАЯ! ахахах:)… очень удачный цвет, я вам скажу…выходя с работы уставшим, забыв где поставил автомобиль желтый цвет позволяет его откопать за считанные секунды в серой массе остальных авто…
Моторчик мне вполне понравился по своим параметрам, весьма резвый, экономичный…по городу в среднем расход около 7.5-8л, если топить…ну там за 12 переваливает…по трассе получалось по разному, если 90-100, около 5, если под 120-140, там уже те же 6.5-7…может даже больше, долго так ездить не приходилось… мотор "крутильный", любит обороты, на низах спит так, что думаешь, что ща как захрапит…но после 2500 он оживает и прям че-то типа тяги появляется(ВАУ!)…тошнить в пробках самое оно, мощи там и не надо…разогнался, если нужно "пульнуть", передачку вниз и попер как надо, соседние в потоке автолюбители даже порой не ожидают, что эта штучка едет как все, а не тошнит и порой даже едет быстрее…по началу я конечно на ней отжигал, шашечки и т.д. она вполне позволяет делать по городу, но опять же это не спортивный болид, нужно понимать рамки дозволенности…
Коробка также порадовала своей избирательностью, четкостью и плавностью включения передач, ну фольксваген типа…у него с этим всегда все было нормально…
Парковаться одно удовольствие, руль крутится мизинцем, радиус разворота очень маленький(по сравнению с бмв и даже девяткой)…
Минусом я считаю "кастрированное" зеркальце с пассажирской стороны, но и к нему быстро привыкаешь, да и бачок омывателя всего 2 с копейками литра…в остальном мне жаловаться просто не на что, авто полностью удовлетворяет всем тем задачам, которые на него "взвалили"…
Ну вот собсна и все, что хотел рассказать на сегодняшний момент, остальное постараюсь дополнить в бортовом журнале…Всем удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 26 September 2011 в 19:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.