3 года раньше отъездил на Opel Astra 97го года в кузове сарай. Машина несмотря на свои минусы очень нравилась, может и потому что первая была, но неожиданно встала на месте) Сейчас стоит и ждет когда у меня дойдут до нее руки.
Шкоду раньше не рассматривал вообще. Хотел брать PoloSedan самый что ни на есть пустой, просто надежную машину, чтобы года 2-3 не думать особо о ее состоянии и не беспокоиться о больших вливаниях. Но 4 месяца ожидания в очереди и абсолютная неясность со сроками поставки у дилеров плюнул и пошел смотреть то - что по карману. Машина нужна была посути для двоих. Надежная, экономичная и симпатичная. Из всего что смотрел больше все понравился поло Хетч, но по деньгам не тянул, и тут чет пошел в салон шкоды. Там я и увидел первый раз обновленную в 2010 Фабию второго поколения. Внешность показалась немного озорной, морда хитрой и чем-то зацепила. Поехал кататься и собственно получил то, чего хотел. Завышенная посадка, нормальный аккустический комфорт, вполне тяговитый моторчик и нормальный фарш. А когда с манагером нашли отказную фабу зеленого цвет (Rally Green) - я сразу вспомнил фабию РС и как она мне приглянулась на московском автосалоне и сразу решил заказывать. С того времени ни разу не пожалел. Уже прошел и зимние тесты на ура и недавной налетел на бревно 20-ти сантиметровое - цел остался ну и т.п. Считаю, что на данном этапе моей жизни - оптимальный авто.
Последнее изменение истории: 4 May 2011 в 01:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.