Особенности модели: — двигатель сзади, багажник и радиатор спереди, тахометр, ремни на всех 4x сиденьях, подголовники, масляный радиатор сзади, водяной радиатор — спереди, велюровые сиденья, обогрев заднего стекла.
Все детали оригинальные.
Шины 14 дюймов. Делает 155 км/ч, больше я не пробовал, а можно. Не пробовал потому, что тахометр после 5ти тысяч уже красным закрашен:)
Использую для ежедневных поездок.
Так как мотор расположен сзади, руль очень легко крутится, несмотря на отсуствие сервоусилителей. Но вот радиус поворота немалый, примерно как у Волво-240.
Обзорность очень классная, т.к. со всех 4х сторон огромные окна, а стойки очень узкие.
К переключениям передач нужно немного привыкнуть.
Оно немного корявое, т.к. коробка и рычаг переключения передач находятся далеко друг от друга.
Мотор очень громко поет свою песню, и тем, кто не любит рев мотора становится страшно уже на 80 км/ч, а 100 км/ч ощущается как 200:)
Машинка ооочень узкая с узкой колеей, — можно спокойно парковаться в маленьких дырочках:)
Бамперы с резиновыми клыками, — на парковке не страшно коснуться спереди/сзади стоящей машины, или если она коснется:)
Вобшем, аппарат, на к-рый можно положиться.
Ни разу меня не подводила в дороге, а мы с ней уже 2 с половиной года вместе, включая две суровые, по местным меркам, зимы и отсутствие гаража. И раздолбанные после этих зим дороги, осзданные для мягкого местного климата:)
Самый первый хозяин, к-рый наверное давно умер (1914 г.р), был немного фрик и он туда поставил: главный рубильник со спецключами (чтобы не угнали), темпомат (кабель и рукоятка от гдровского МZ). Что еще интересно, устройство открывания капота продублированно, т.е. две рукоятки, два тросика и т.д.
В конце августа — нач. сентября 2010 мы сгоняли на ней в Прагу и обратно (Hamburg-Magdeburg-Praha-Berlin-Hamburg), — несколько сотен километров без малейшего каприза!
Теперь у меня новые проекты, — сделать марш бросок до Киева или даже до Крыма и обратно, и если все пройдет успешно, сделать трансконтинентальный тур до Улан-Батора и назад.
Последнее изменение истории: 20 February 2011 в 02:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.