Машину покупал по двум причинам. Во-первых – ничего, кроме «Оки» не входило в гараж, где раньше стоял мотоцикл. Во-вторых – хотелось участвовать в соревнованиях на таких машинах. Всероссийские Слёты любителей «Оки» три года подряд проходили в 20-километрах от дома. Там и хорошая компания, и спринт-кросс, и небольшое ралли, и ночи у костра… Что ещё нужно настоящему автомобилисту? В итоге, после долгих поисков, в феврале этого года нашёл то, что нужно. «Ока» цвета «мурена», с пробегом в 6700 км. Инвалидный вариант, с двумя вакуумниками. Лишний потом снял. В этом помог Илья Староверов – тот самый, что в 2009 году на «Оке» прошёл ралли «Шёлковый путь – серия «Дакар» (от Казани до Ашхабада, через Барабинскую степь, Устюрт и Каракумы!). Как оказалось – «Ока» много лучше, чем об этом думают те, кто на ней никогда всерьез не ездил. Проходимость – лучше чем у многих дорогих импортных кроссоверов, экономичность – на высоте, туристические возможности – лучше, чем у более крупных универсалов (при экипаже из 2-х человек, естественно). Сейчас машина несколько изменилась. Поставил политеховские зеркала, интегральную обшивку салона, козырёк багажной дверки с дополнительным стоп-сигналом.
В перспективе хочу поставить люксовые кресла от студии «Мобил-Салон» (Нижний Новгород) и вместо ВАЗовского спидометра поставить комбинацию приборов от Волги-31105.
Последнее изменение истории: 26 October 2013 в 11:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.