Первый раз я увидел его зимой 2010-го. Но тогда я был поражен не им, а его младшей сестрой Ибицей. Я даже не сидел в нем, просто не интересно было. Интерес так и остался интересом. Однако автомобили марки SEAT в памяти остались. Потом был перерыв и снова я вернулся на то же место в мае 2011. Кредит, неудача. Снова попытка. Кризис, смена работы… Нет денег. Снова смена работы. Я без колес. Черт. но в мае довелось проехать на Желтом Референсе. Пусть 1,4 и всего 86 коней. 143 НМ. мало, но стиль, красота, желтый! А управляемость, плавность, упругость подвесок. Дьявол… Он был, а я искал деньги. Потом его купили. а у меня появились деньги. Но Сеатов не было. Я ждал.
Наступил ноябрь. Но их все не было или были. но ценник. кусался. Я кусал локти, любимая уже просила. я не вытерпел. Появилась Тойота www.drive2.ru/cars/toyota…la_140_150/konstantin112/
Верой и правдой служившая нам. Куда мы только не ездили… Но та встреча в мае 11-го не давала покоя. Мне нравился Кролик, даже считал лучшим выбором. Но летом снова встреча. Теперь уже Леон 1,2 TSI. И черт побери я зажегся… Но была и тойота. лето закончилось. Я уже забыл о встрече с 1,2…
Ездил на Тойоте. но время текло, смена сцепления, покатилось по мелочам. Наступил декабрь. Любимая предложила сменить авто. Если бы не она… Я бы никогда вновь не решился. Начались муки ожидания. Ожидания продажи. Несколько раз снимал объявление, но последняя диагностика сделала свое дело: колодки, стойки, втулки стабилизаторов — все по кругу. А что вы хотели? 170 000 км. И я продал. Немного скучал, и даже скучаю. сравниваю) Смешно но. надо двигаться дальше и. вот. Он наш. 1,2 турбо. Механика 6-ст. Хорошая комплектация о которой рассказывать не имеет смысла — это есть на сайте. Скажу одно — авто стоящее. Ближе к Ауди, чем к Гольфу по ходовым качествам.Белый. Хотя очень хотели желтый, но их больше не красят в солнечный! Планов никаких. Ездить.
Последнее изменение истории: 13 July 2014 в 02:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.