Моя первая новая машина . Комплектация 2FSI LUXURY автомат цвет красный .Пока не знаю что добавлять так как написано уже много про леона . Покатаюсь побольше и напишу . До того как остановиться на леоне протестил почти все марки и модели . Но все что то не нравилось или было не удобно или хреновое отношение в салоне менеджеров или допотопные автоматы а механику не очень хотелось для города . Единственное что понравилось это Subaru WRX STI и но слишком дорогая (1500000) и налог не маленький (46000 ) не охота кормить наших зажравшихся чиновников и AUDI A4 но тоже очень дорогая в хорошей комплектации а пустую брать не хотелось . Да и обслуживание не из дешевых . А лева подкупил отличной комплектацией, отличной ценой и необычным внешним видом и дешевым обслуживанием . Он не как все . Да и в концерн марка входит в не плохой . Машину покупал в Родригес гараже на оптиков . Моя комплектация Пакет для плохих дорог (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита картера, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки)
ABS (антиблокировочная система тормозов) + TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения . Две фронтальные П.Б. + боковые П.Б. для водителя и переднего пассажира + шторки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров / Балки безопасности в дверях от бокового удара
Трехточечные ремни безопасности (передние, регулируемые по высоте)
Электромеханический усилитель руля / Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка сидения водителя / пассажира по высоте
Регулировка поясничной поддержки сидения водителя / пассажира
Разрезная спинка заднего сиденья (1/3 : 2/3) с возможностью складывания / Крепления ISOFIX для детских сидений
Закрывающийся бокс под левым передним сидением
Карман в спинке пассажирского сидения
Кожаный руль и рычаг КПП
Иммобилайзер (электронная блокировка двигателя)
Центральный замок с дистанционным управлением с ключа
Электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, передние / задние (с блокировкой с места водителя)
Электрорегулировка наружных зеркал / электропривод складывания зеркал
Подогрев зеркал заднего вида
Климат-контроль Climatronic 2-х зонный
Аудиосистема CD / MP3 + 8 динамиков + AUX + антенна на крыше + управление магнитолой на руле . Маршрутный компьютер
Подстаканники на центральной консоли / Пакет курильщика
Закрывающиеся зеркальца в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира без подсветки / с подсветкой
Выключение подсветки салона с функцией задержки + Включение освещения салона при открытии дверей
Подсветка багажного отделения / Тонированные стекла
Передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь / Дополнительный стоп-сигнал
Регулировка яркости подсветки приборов + Электрокорректор фар
16 Легкосплавные диски (PERSEO), шины 205/55 R16
Дисковые тормоза всех колес
Задний парктроник на 4 датчика . Кожаный салон / Люк в крыше с электроприводом
Адаптивные би-ксеноновые фары + омыватель фар . Модификация на Seat Leon
Seat 2.0 AT
Двигатель
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Спереди поперечно
Обороты макс. Крут. Момента 3500
Обороты макс. Мощности 6000
Топливо АИ-95
Наличие наддува Нет
Тип впуска Непосредственный впрыск
Макс. Крут. Момент 200
Макс. Мощность 150 л. с.
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Конфигурация двигателя Рядный
Рабочий объем двигателя 1985 см3
Кузов
Ширина 1768 мм
Высота 1458 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1533 мм
Снаряженная масса 1300 кг
Длина 4315 мм
Полная масса 1840 кг
Объем багажника 341 л
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Емкость бензобака 55 л
Колея задних колес 1517 мм
Тип кузова Хэтчбек
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, конфигурация Независимая — MacPherson
Задние тормоза, тип Дисковые
Передние тормоза, тип Дисковые
Задняя подвеска, конфигурация Независимая — многорычажная
Рулевое управление
Тип усилителя руля Электрический
Трансмиссия
Привод Передний
Количество передач 6
Тип коробки передач Автоматическая
Эксплуатационные характеристики
Размер шин задних 205/55 R16
Размер шин передних 205/55 R16
Диаметр разворота 10.7 м
Клиренс 160 мм
Расход топлива в загородном цикле 6.3 л/100 км
Расход топлива в городском цикле 12 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л/100 км
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон до 100 километров в час 9 . 4 . с Машинка очень отзывчивая на действие рулем и шустрая и маневренная что очень радует . Есть с чем сравнивать . Крены в поворотах минимальные что очень радует . Не очень устраивает шумоизоляция колесных арок или шумная резина . Чем больше езжу тем больше нравится . Есть автодоводчик стекол и люка и автоматическое складывание зеркал с брелка
Последнее изменение истории: 11 April 2011 в 22:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.