SEAT leon cupra, ярко желтого цвета, с двухлитровым, турбированным двигателем и табуном из 240 лошадок.
маленький обзор:
Дизайн машины очень спортивный- передний бампер «lambo style», сзади псевдо диффузор, огромные 18 катки, обутые в низкопрофильную резину, под которыми виднеются красные суппорта, на задних дверях ручки убраны в стойки, следовательно машина выглядит как трехдверный хэтчбэк.
Салон серый прошит красной строчкой. Первое, о чем хочется рассказать, так это передние спортивные сидения с великолепной боковой поддержкой, на каждом вышито CUPRA, а спинки отделаны пластиком в авиационном стиле. Когда сидишь сзади, складывается ощущение, что водитель управляет не машиной, а боевым роботом. Электроприводов у сидения нет, оно и понятно — это ведь не комфортабельный седан, а «жаркий хэтч».
Задние сидения вполне обычные, на них с комфортом располагаются двое взрослых мужчин, багажник очень вместительный, помещается два здоровенных чемодана, а если откинуть одну секцию заднего дивана, то можно положить несколько сноубордов или лыж и поехать с друзьями кататься.
Панель приборов простая и ясная, в центре аналоговый тахометр, размеченный до 8 тыс. об./мин. Справа спидометр с внушительной «максималкой» в 280км/ч, а слева уровень топлива, температура двигателя и окно бортового компьютера. Руль маленький, спортивный, регулируется в двух положениях, и еще на нем есть кнопки управления аудиосистемой.
Отделан руль кожей с красной «шнуровкой», в том же стиле и ручка коробки переключения передач. Центральная консоль, простая и интуитивно понятная, все кнопочки там, где хочется их увидеть.
Машина едет плавно, дикости, которой я ожидал от турбомотора не наблюдается - вполне мягкая и спокойная.
Выезжаем на полигон, давлю «тапку в пол». После трех тысяч оборотов турбина раскручивается, и появляется прирост мощности. Нет, не пинок под зад, а просто прирост мощности. Машина уверенно ускоряется, а лампочка пробуксовки не перестает мигать даже на 5ой передаче.
Краем глаза смотрю на спидометр - показывает внушительные «за 200», меня продолжает вжимать в кресло. Производители Seat заявляют, что максималка у cupra 247 км/ч, охотно верю на слово, проверять не буду. Решаю остановиться, изо всех сил давлю на тормоз и параллельно переключаю передачи вниз, ABS отбивает в педаль, машина останавливается молниеносно, и все это по мокрому снегу - очень и очень не плохо! Боюсь представить, что будет на сухом асфальте с максимальным сцеплением.
Едем на Куркинское шоссе, это двухполосная дорога, идущая по рельефу и извивающаяся по примеру серпантина. Вот тут мягкость подвески не совсем кстати, она, конечно, лучше, чем у гражданских авто, но недостаточная поворачиваемость немного дает о себе знать. Электрогидроусилитель сделан так, чтобы было не сложно разворачиваться на парковках с этим малюсеньким рулем, а вот на поворотах обратная связь настолько незаметная, что нужна тренировка, чтобы чувствовать, что происходит с колесами.
Последнее изменение истории: 6 October 2010 в 10:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.