что имеем:
кузов: разработка италдизайн
двигатель: разработка порше
коробка: фиат хз какой
тормоза: фиат 124
подвеска: фиат уно
салон: типа сиденья не рекаро и трехспицевый нифига не спортивный руль... А! электростеклоподъемники!
История... тут если подробно описывать на книгу информации хватит) И вообще тут один бред, писать неумею - читать неинтересно будет...
Был первый месяц только что начавшегося последнего десятилетия того столетия. Дело было в стране строгих нравов и хорошего пива, то есть в Германии... Хорошая страна, где делаются хорошие машины и ездят на них аккуратные люди. Но обитал там странный паренек, и в день своего 25 летия решил сделать себе подарок - приобрести личное транспортное средство. Паренек был странным, так как вместо покупки гольфа или какого нибудь кадета он решил приобрести "автомобиль с итальянской внешностью и немецким двигателем" причем недорого. У одного из дилеров была оформлена сделка. И seat ebitsa стал его первой машиной...
В общем в германии машине жилось нелегко - молодой горячий владелец и никакого ухода( В конце концов итогом этого недолгого союза в 93м году стала авария - парень вписался в столб... Машина перекочевала в латвию, где была подварена, подкрашена и как обычно долго в этой стране не задержалась. Купил машину какой то перегонщик и отвез ее на молодой вторичный рынок славной страны Белорусь в город Минск. на дворе - конец зимы 95го.
Как раз в этом городе в то время проживал мой дед. Все у него было хорошо - квартира, работа в соседнем доме. Но вот дача далековато от электрички... Был выбор - гольф2 или ибица1. Ибица меньше и мощнее, значит она... Роковая ошибка однако... Ударили по рукам и оформили документы))) Не прошло и двух недель, как на скорости километров так 120 у этой машины лопнула передняя балка(хрень которая скрепляет арки колес под радиатором) - колеса домиком, оттормозился дед картером и коробкой по асфальту... Грустно однако... Лопнула литовская сварка. Но ничего нам не страшно - балку заварили с кучей накладок. В Минске машина без проблем отбегала до 1998 года.
А летом 98го дед решил перебраться в Москву, к внукам поближе. Сказано - сделано, в Минске распродано всё и пожитки перевезены в столицу России. В МСК деду водить было тяжело - движение серьезное по сравнению с Минском. Да и как то при трогании со светофора развалилась одна из вилок в кпп, сварили ее в сервисе газосваркой))) Не долго думая в 2002 году пенсионер отдал машину своему сыну - моему родному дяде.
Ибицы стала второй машиной у дяди - для себя seat toledo GT, для черной работы ибица... Легко машине жилось первый год - расходники и мелочевка новая, бензин родной 95... А через год авария - опять передом в 2115. Опять лопнула балка... Денег тратить не хотелось и решено было варить в гараже у дяди Васи (реальное имя этого колхозника). Заварили, все наладили и поехали. ~ через месяц не заметив ночью выбоины на дороге, дядя потерял управление и влетел... в забор... И, как вы уже наверное догадались, лопнула балка))) Заварили)))
с 2004 года машина находится в дедовой ракушке. Дядя ее как огня боялся, дед проклинал... И решили они передать машину дальше, и вот тут подворачиваюсь я...
Ну что сказать... документы чистые, двигатель в хорошем состоянии... Кузов... ну ржавый местами, пороги есть, ковер не поднимал еще - есть надежда на кусками сохранившееся днище... Подвеска более менее живая, салон чистый... в общем плюсов у машины пока кроме двигателя порше не вижу. Работы по ней ипанись много, а запчасти родные достать тяжело и дорого. Нахожусь в раздумьях что с ней делать - подлатать и продать или подлатать и поездить...
ну еще конечно же у машины целый поезд мелких проблем и маленькая тележка нестыковок.
P.S. просьба хотя бы не минусовать)
Последнее изменение истории: 3 October 2009 в 21:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.