это была моя первая турбанутая машинка которую я вообще не рассматривал как вариант во время поиска… будучи помешаным на полноприводных раллийках я выискивал Импрезу GT года 99-2000 но цены и терпение на тот момент мне не позволяли взять её и тогда я обратил внимание на Ибизу и совсем не прогадал! Нашёл и купил её я довольно быстро, оказалась ещё и чипованая апсолютом = 195сил на 1190кг произвели на меня очень сильное впечатление!
С чипом были проблемы, когда начинал на машине жечь то комп отключал турбину, довести его до ума у меня взяло около полу года но это того стоило…
За 2.5 года совместной жизни я на ней много кого успел удивить, сделал правельный впуск и выпуск что заметно продвинуло малышку вперёд…
заезд с Импрезой GT: www.youtube.com/watch?v=p0e9h5NEzqg
плюсы и минусы: начну с минусов, очень плохая практически никакая поворачиваемость и никакой багажник!
Плюсы: относительно экономная даже когда зажигаешь, огромный потенциал мощности, маленький вес, за счет которого каждая дороботка очень ощущается (на прямой), довольно удобный салон, за всё время ни одной серьёзной поломки! Не ожидал от Сеата такой качественной машины!
но к сожалению пришло время с ней расставаться, появилась нужда в более большой машине…
Последнее изменение истории: 2 January 2010 в 17:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.