взял его гнилым и грустным на время...........влюбился, подчинил................и он полетел.............теперь не хочу продавать)
Достался он мне от моего директора( пылился в гараже так как у него уже давно 2 гелика) а так был официально куплен новым в москве в ГЕМЕ. Типа мне было не на чем ездить и я его взял!!! Он оказался не простым:- сначала конечно были постоянные мелкие вложения: то масло течет, то антифриз, то зажигание ( результат двух летнего застоя в гараже), но потом он ожил , перестать мучать меня и мой кошелек.........я медленно стал в него влюбляться.........по уши.............никакого тюнинга двигателя я ни делал, только поменял клапан( blow off вместо обычного) заменил катализатор на пламя гаситель и в подарок мне досталась.........обсолютно живая турбина с сюрпризом...........дело в том что у меня как то странно сломан турбинный клапан подачи давления)))))))) он передувает далеко за красную зону, но отсечка двигателя срабатывает как надо!!! в сервисах "сааб" разводят руками мол -"не знаем что это" и-" сколько дней у вас это происходит" я отвечаю , что уже второй год, они не верят- по их словам давно уже должна была полететь вся бошка блока от перенагрузок))) и с улыбкой спрашивают -"а вам это мешает"- конечно нет!!! В сентябре я им проверил на прочность заднюю часть вольво ХС90( крепкая оказалась) после чего хотел продать.......но не смог... востановил!!!,доказал свою любовь! не кинул!!! Внешне: поставил не большие(16) но красивые ( на мой взгляд )катки, 17 стоили дешевле, но на них очень жестко, и наколхозил с решеткой, фарами,глушителем..........и в салоне чуть-чуть! Я ЕГО ЛЮБЛЮ короче!
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 01:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.