На самом деле не думал, что стану обладателем СААБа ! Но когда получил права одолжил эту машину у подружки, и она мне понравилась (всмысле машина ), хотя подружка тоже ничего =) ! Конечно машина далеко не новая и работать есть над чем ! Например поменять дверь левую водительскую и переднее крыло, и повесить нижнюю переднюю юбку ( слава богу юбка есть ) ! Особо грандиозных планов нет, просто навести марафет и ездить в свое удовольствие ! Мотор не турбо правда, но едет бодренько ! Но самое главное всегда хотел машину с люком и мечта сбылась люк тут тоже есть ! Мотор и коробка живые . А в целом машинкой доволен . Осталось найти финансы чтобы привести ее в порядок =)
Появились некоторые ништяки
— би-ксенон Н4 5000К
— ПТФ
— передние колонки Pioneer задние DLS
— тормозные диски Brembo (перед)
— колесные диски Rial ( Германия, литье )
— зимняя резина липучка Brigstone Blizzak
— заменён радиатор кондиционера
— перетянуты боковые стойки черный корпетом ( т.к. стандартная обшивка отклеилась в хлам )
— заменены пердние фары ( свет намного лучше )
Чем больше я владею этой машиной тем больше она мне нравится . Всё таки есть в старый машинах какая то изюминка ( не понял правда какая ), но расставаться я с ней не хочу . Комфортный большой и мягкий седан (не смотря на возраст — надежный, тьфу, тьфу, тьфу )
В планах следущее :
— Установить диски Super Aero ( лето )
— боковые пороги от 9000 aero
— ксенон в ПТФ ( но пока точно не решил )
— тонировка
— замена лобового стекла с уплотнителем
— если хватит сил времени и денег, замена мотора в 146 сил на 2.3 турбо либо V6 от грифина со всей проводкой и коробкой
— замена щитка приборов с разметкой до 240 км/ч
— замена задней полки и установка музыкальной системы ( колонок в штатные места ) с подключением усилителя .
— ну и самое главное и первоначальное придание уставшему кузову не идельного состояния но хотя бы близкого к этому ! Потому что широкофарых саабов на улицах белокаменной я встречал крайне мало . Многие подумают что планы грандиозные, но если силы и желание имеются то любые сложности можно преодолеть ! Так что к лету думаю большая часть планов будет воплощена не в тексте а на деле (в первую очередь кузов ) !
Последнее изменение истории: 29 January 2012 в 19:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.