Всем привет!:)Вот и появилась у меня в гараже еще одна машина, на этот раз брал машину с учетом того, чтобы она была комфортная и был бы полный электропакет.Сразу скажу что искал машину не долго, купил у друга, и соответственно все болячки и предстоящие ремонты знал.При покупке было несколько проблем, первая была в том, что постоянно рвался ремень, за месяц поменял штук 10.:(дело оказалось в ролике, стоял он там от девятки, и стоял очень не ровно, соответственно ремень стягивало и рвало.И вторая проблема это-тек сальник коленвала, проблема решилась его заменой.В общем впечатления после покупки были положительные.Будучи у предыдущего владельца, машина была полностью разобрана и проклеена шумо-вибро изоляцией, что положительно сказалось на комфорте в салоне.Мною выявлено несколько минусов, это- очень низкий родной просвет, расположение двигателя очень утопленное.И расположение генератора очень неудачное, если нет защиты, то он забирает в себя всё что только способен, но это решаемо, я поставил защиту, очень помогло.Салон очень уютный и комфортный.Впечатляет панель, для 95-го года это достойное качество, которое я думаю и сейчас может дать фору другим, более молодым моделям мирового автопрома.Кондиционер работает как надо, летом одно удовольствие.Вообще модель 900 создавалась наверно больше для комфортной езды, поэтому при езде чувствуешь что машина как то слабо тянет, но нет, это заканчивается как только обороты доходят до 2.5 тысяч, и тут он словно превращается в гепарда.Более подробно буду описывать изменения с машиной в бортовом журнале.Подписывайтесь, будет интересно. С появлением моей первой машины-323 маськи я ездил и не знал горя,но потом пересел на БМВ 3 и я понял что есть машины,которые рвут,набирают и всё такое.Пока я покупал уже свои бывшие,мой друг и его отец ездили на собаках,и я их не понимал,как,ну как можно так долго ездить на этой машине.Но моя точка зрения изменилась с тех пор как я сел за руль этого самолета)Во первых движок очень оборотистый,только подкидывай газку)Во вторых мне понравилось,что машины тех годов выходили с максимальной комплектацией.Историю машины я знаю не до самых корней,но до друга машина была в Брянске,последние 2 года просто стояла на улице и какого было моё удивление когда я увидел кузов???Он просто в превосходном(заводском)состоянии!!!Мужичок денег на нее не жалел,в сервисной книге это видно.Делалась полная шумо-вибро изоляция.В машине очень тихо,Так же поразили цены на запчасти,я часто сидел на Драйв 2 и читал бортовики владельцев СОБАК,цены просто космические.Но я,не знаю как там у кого и где какие цены,нашел магазин для Собак,и цены там очень низкие.Ну а в общем мне эта машина нравится,не знаю сколько я буду любить её,но в душе очень хочется япошку))Спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 23 November 2013 в 12:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.