После 3 лет проживания в Москве, устал от метро и автобусов, решил пора брать "дом на колесах") Лимит был не более 550 т.р. и смотрел только тачки со всеми удобствами и чтобы мощей было не мало))
Сразу отмел все предложения друзей типа, пусть будет не со всеми удобствами зато год посвежее: фокус, астра, цивик. Ничего не имею против этих машин, но люблю комфорт, а с моими 2 метрами роста, о комфорте в этих тачках можно забыть))) По той же причине отпала ауди а4)
В предендентах остались а6, тиана, аккорд, gs300, вольва с80 и кадиллак цтс) А6 и аккорд отпали тоже из-за дискомфорта, но уже немного другого плана)) Сидя в этих аппаратах чувтвовал себя не так как хотел, как-будто что-то не так(( ну что подделать) В тиане очень удобно было, машина достаточно мощная, недорогое обслуживание, да и год не такой уж и старый, но именно низкая цена на автомобиль бизнес класса и испугала! За свои 550 мог взять 2007г. Вызывает подозрения в дешевых материалах в машине. Это все мои догадки конечно, но что-то настойчиво отталкивало меня от выбора тиана. Сел в вольву! Аппарат супер, класс, всё устраивает, нравиться, но чувствую себя в ней как 50-летний мужик, а мне 21! Вроде бы мелочь, но на самом деле очень весомая, но отказался и от с80, хотя в далеком будущем с удовольсвием ездил бы на ней)) Кадиллак внешне хорош и салон очень богат, но жрет зараза много и есть жалобы на частые поломки(( Думал всё беру лехус, раньше была тойота ариста, так что представление о машине имею, но тут на глаза попадается сааб 9-5, пролистал бы дальше если бы не увидел 250л.с., что очень удивило)))
Решил посмотреть ради интереса, прокатиться. И влюбился!)) Тачка подходит по всем параметрам, отзывы хорошие, единственное что кузов конечно не как у кадиллака, не такой красивый, но это критерием не было, а так небольшим плюсиком, мне главное чтобы своей ж*пе удобно было, а то что бабы не визжат при виде сааба, тоже плюс, сразу буду видеть кто-что и себя представляет, терпеть не могу девушек прыгающих с раздвинутыми ногами в Мерсы и Бэхи)) в общем решил что СААБ!)) Но тут возникла другая сложность, найти именно ТУ!))
В аеро комплектации их оказалось не так уж и много. 3 варианта оказались битыми(один из которых вообще перевертыш)), 2 в не очень хорошем состоянии, в одном случае хозяин не понравился, какой-то мутный тип. Сааб уже год говорит, всё о ней знаю, а когда дело дошло до вопросов, ответить толком ничего не смог дятел. Думал уже брать вариант который смотрел первым, вроде ничего, осталось только загнать на диагностику, но вечером на авто появилось новое объявление. На следующий день помчался с друзьями смотреть. Понравился!))) На следующий день диагностика, ничего криминального))) Единственное сказали стоит заменить кое-какие расходники и в сумме насчитали мне 40000р., но так как мне хозяин скинул как раз эти 40, то я не задумываясь на следующий день уже отдал за самолет деньги)) Всем друзья сказали что поняли почему Сааб после того как я их в нем прокатил))) Вот так я купил свой агрегат))
И вот после более 1 года владение этим шведским чудом я еще более полюбил свою ракету, хотя капризничала на протяжении всего времени. Были заменены тормоза на сток, т.к. jbt были мной уничтожены, хотя обратно поставить есть планы, но чутка позже), была меняна коробка, движка, бензонасос и по мелочи) Затраты не маленькие, но и купил на самом деле не в лучшем состоянии) Радует что на данный момент проблем нет, остались косяки по кузовщине, но это не смертельно) Буду тихонько приводить в порядок по возможности. Все денюжки, которые не тратяться на проживание, уплывают радостно в тачку) Продажи в планах нет, буду с ней биться до конца))
Последнее изменение истории: 5 March 2013 в 14:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.