бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Торжественное возобновление бортового журнала проекта Saab..
...9-5 Aero Злой Сапсаныч: старт операции «Аэросани» — часть 1 – разбор салона, сложная история с кожей, которая летит из Голландии и не только!
Крайний бортовик был написан почти год назад… Что же, друзья, пришло время порядком подвзорвать это затишье!) За год с тачкой произошло немало технических хардкордных изменений, теперь время за полным преображением экстерьера и интерьера : )
Первое разберем чуть позже, когда в родном RE-Styling’е будут доклеены некоторые мелочи (на картинке сверху можно увидеть финальную версию), а вот по интерьеру война идет полным ходом и побеждать будут специалисты из Russian Tuning Company! Представляю Вашему вниманию финальный дизайн салона от шеф-дизайнера RTC Юрия Скрипника : )
Вчера в личном блоге как раз делал тизер о старте заметок, которые помогут находится Вам, дорогие подписчики, в курсе производимых изменений в режиме онлайн. Как же это будет происходить? Да очень просто – по итогу каждого дня из RTC будет приходить пачка фотографий с совершенными за день работами и уже на следующий день я буду выпускать для Вас отчет : ) Собственно работа уже закипела, так что принимайте первые фотографии!
По представленному дизайну салона – все будет пошито от а до я классной металлизированной итальянской кожей Passibio ограниченной серии, цвета следующие:
— антрацит (вороная сталь)
— светлосерая (полированный металл)
— светлый ультрамарин (синяя отличная)
Но разумеется у нас все просто не бывает и произошел казус…)
Оказывается светлый ультрамарин с 2014 года не производится, а в московском дилере прям перед Новым Годом какой-то клиент скупил все ее оставшиеся запасы…) Руководители RTC Алексей Ковалев и Кирилл chuvips Полинковский приняли однозначное решение во чтобы то ни стало эту редкую метализированнюу кожу таки найти, ибо без нее картина проекта интерьера бы рухнула : )
Был сделан дружественный запрос производителю касательно поиска и доставки необходимых как воздух остатков данного ультрамарина и что Вы думаете? Нашли! Правда дислокации находки оказалась не близкой – Голландия. Однако уже вчера материал прибыл из страны грибов и травы в итальянский Милан и в этот момент направляется в цех Russian Tuning Company, где параллельно происходят другие процессы…)
Сейчас все содержимое демонтируется для дальнейшего пошива и сопутствующих процедур. В салон будто бы гранату кинули!) Последний раз видел такое, когда мы с Тимофеем переделывали Сапсаныча с автомата на ручную коробку передач, только в меньших масштабах, тут же полная война!)
Потолок к 450 000 км конечно потускнел малеьнко, но ничего, алькантара его исправит в нужном русле!) Кстати по тех части на данный момент блок и поршни от 9000-го, дикий дифференциал Квайф, дуем 300 сил, больше точно не нужно : ) Но об этом отдельно поговорим и покажем!)
Следующий сложный момент заключился с том, что оказывается на заводе SAAB карты дверей, состоящие из различных частей (тот же подлокотник и т.п.) после обертки в кожу спаивали, пришлось спецам RTC их аккуратно распаивать, ух как же все не просто то а, везде какие-то нюансы всплывают!)
Уважаемые телезрители, на этом финиш пока что, а правильнее будет сказать – передышка : ) Ждем новую порцию фотографий из RTC, впереди все самое интересное, в том числе и зарядка музыкальным сетапом компонентами MOHAWK по полной программе, не переключайтесь! : )
С уважением, Аланыч.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Крайний бортовик был написан почти год назад… Что же, друзья, пришло время порядком подвзорвать это затишье!) За год с тачкой произошло немало технических хардкордных изменений, теперь время за полным преображением экстерьера и интерьера : )
Первое разберем чуть позже, когда в родном RE-Styling’е будут доклеены некоторые мелочи (на картинке сверху можно увидеть финальную версию), а вот по интерьеру война идет полным ходом и побеждать будут специалисты из Russian Tuning Company! Представляю Вашему вниманию финальный дизайн салона от шеф-дизайнера RTC Юрия Скрипника : )
Вчера в личном блоге как раз делал тизер о старте заметок, которые помогут находится Вам, дорогие подписчики, в курсе производимых изменений в режиме онлайн. Как же это будет происходить? Да очень просто – по итогу каждого дня из RTC будет приходить пачка фотографий с совершенными за день работами и уже на следующий день я буду выпускать для Вас отчет : ) Собственно работа уже закипела, так что принимайте первые фотографии!
По представленному дизайну салона – все будет пошито от а до я классной металлизированной итальянской кожей Passibio ограниченной серии, цвета следующие:
— антрацит (вороная сталь)
— светлосерая (полированный металл)
— светлый ультрамарин (синяя отличная)
Но разумеется у нас все просто не бывает и произошел казус…)
Оказывается светлый ультрамарин с 2014 года не производится, а в московском дилере прям перед Новым Годом какой-то клиент скупил все ее оставшиеся запасы…) Руководители RTC Алексей Ковалев и Кирилл chuvips Полинковский приняли однозначное решение во чтобы то ни стало эту редкую метализированнюу кожу таки найти, ибо без нее картина проекта интерьера бы рухнула : )
Был сделан дружественный запрос производителю касательно поиска и доставки необходимых как воздух остатков данного ультрамарина и что Вы думаете? Нашли! Правда дислокации находки оказалась не близкой – Голландия. Однако уже вчера материал прибыл из страны грибов и травы в итальянский Милан и в этот момент направляется в цех Russian Tuning Company, где параллельно происходят другие процессы…)
Сейчас все содержимое демонтируется для дальнейшего пошива и сопутствующих процедур. В салон будто бы гранату кинули!) Последний раз видел такое, когда мы с Тимофеем переделывали Сапсаныча с автомата на ручную коробку передач, только в меньших масштабах, тут же полная война!)
Потолок к 450 000 км конечно потускнел малеьнко, но ничего, алькантара его исправит в нужном русле!) Кстати по тех части на данный момент блок и поршни от 9000-го, дикий дифференциал Квайф, дуем 300 сил, больше точно не нужно : ) Но об этом отдельно поговорим и покажем!)
Следующий сложный момент заключился с том, что оказывается на заводе SAAB карты дверей, состоящие из различных частей (тот же подлокотник и т.п.) после обертки в кожу спаивали, пришлось спецам RTC их аккуратно распаивать, ух как же все не просто то а, везде какие-то нюансы всплывают!)
Уважаемые телезрители, на этом финиш пока что, а правильнее будет сказать – передышка : ) Ждем новую порцию фотографий из RTC, впереди все самое интересное, в том числе и зарядка музыкальным сетапом компонентами MOHAWK по полной программе, не переключайтесь! : )
С уважением, Аланыч.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Saab 9-5
17 January 2014 в 19:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.