бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Первичный цикл тестирования присадок ТОТЕК – делюсь опытом..
...и уникальными результатами : )

Здравия желаю всем : ) Хочу поделиться с Вами ходом личных испытаний топливных присадок ТОТЕК, как это было от первой бутылки до последней : ) ) ) А началось все вот с этого видео…
По приезду на базу компании я посвятил целый день изучению их продуктов и осознанию их уникальности. Несмотря на то, что с технической стороны Ваш покорный слуга подкован не самым лучшим образом – все равно практически все услышанное понял : )

У компании ТОТЕК есть несколько основных направлений – это присадки в топливо и в моторное масло, а так же спортивное топливо и лучшие моторные масла. По завершении насыщенного интересной информацией лекционного дня пришло время приступать к практике : ) Все тесты проводил на своем каждодневном турбированном автомобиле Saab 9-5 Aero.

По рекомендации руководителя проекта ТОТЕК Михаила Брыкина (по-моему уже давал Вам ссылку на публикацию о нем в журнале Forbes, вот она, если не видели — http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/46632-myagkaya-prisadka) полулитровую бутылку с присадкой ТОТЕК-УМТ заливал в бак перед заправкой до полного бака на заправках ТНК, где по словам Михаила самым лучшим образом присадка взаимодействует с «пульсар»-бензином : )

На самой бутылочке ТОТЕК-УМТ из ожидаемых результатов было написано следующее:
— Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%
— Уменьшает расход топлива на 5-9% (зависит от стиля вождения)
— Очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара
— Защищает свечи зажигания от отложений на электродах ферроценов и других металлов, продлевая срок их службы вдвое, а основных систем двигателя в 1,3-1,5 раза.
— Снижает вредные выбросы CO, CO2, CH, NOX, канцеррогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье
— Удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы
— Защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу
— Очищает катализатор выхлопной системы от отложений

Вот так вот : ) Что я почувствовал и увидел:
— После переборки мотора машина не сразу заводилась при холодном состоянии, т.е. приходилось чуть покрутить дольше обычного, дело было в требующих очистки форсунках. После первой же добавки ТОТЕК-УМТ на следующий день машинка завелась как надо с пол оборота – форсунки действительно очистились! : )
— Почувствовал расширение планки момента и увеличение его пика
— Расход бензина упал на литр!
— Детонации так же канули в небытие : )
— По дороге в Эстонию и Швецию смело заправлялся на суровых российских заправках, не опасаясь воздействия не доброкачественного топлива, т.к. ТОТЕК-УМТ оберегает от этих последствий, в дороге не заменимая вещь, за 2 700 км использовал четыре или пять бутылок:)

В кратце вот такая супер позитивная ситуация на данный момент. В дальнейшем планирую допросить своего товарища, который заливает и масло и присадки ТОТЕК в свои Ferrari F430, BMW X6M, Jaguar XJ : )

Так же на очереди автогонщики из мировой серии супербайка, которые тоже сделали свой выбор в пользу ТОТЕКа, в общем действительно инновационный бренд, нахожусь в культурном шоке! Масло тоже сменил с Motul на ТОТЕК, но об этом уже в другой раз…




Очень интересны Ваши мнения, есть ли желание опробовать на своем железном коне эти элексиры, так же в рамках предыдущих заметок был приятно удивлен, что среди Вас есть люди, которые уже успешно опробовали ТОТЕК, в общем давайте дискутировать! : )
С уважением, Аланыч.

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)

Здравия желаю всем : ) Хочу поделиться с Вами ходом личных испытаний топливных присадок ТОТЕК, как это было от первой бутылки до последней : ) ) ) А началось все вот с этого видео…
По приезду на базу компании я посвятил целый день изучению их продуктов и осознанию их уникальности. Несмотря на то, что с технической стороны Ваш покорный слуга подкован не самым лучшим образом – все равно практически все услышанное понял : )

У компании ТОТЕК есть несколько основных направлений – это присадки в топливо и в моторное масло, а так же спортивное топливо и лучшие моторные масла. По завершении насыщенного интересной информацией лекционного дня пришло время приступать к практике : ) Все тесты проводил на своем каждодневном турбированном автомобиле Saab 9-5 Aero.

По рекомендации руководителя проекта ТОТЕК Михаила Брыкина (по-моему уже давал Вам ссылку на публикацию о нем в журнале Forbes, вот она, если не видели — http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/46632-myagkaya-prisadka) полулитровую бутылку с присадкой ТОТЕК-УМТ заливал в бак перед заправкой до полного бака на заправках ТНК, где по словам Михаила самым лучшим образом присадка взаимодействует с «пульсар»-бензином : )

На самой бутылочке ТОТЕК-УМТ из ожидаемых результатов было написано следующее:
— Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%
— Уменьшает расход топлива на 5-9% (зависит от стиля вождения)
— Очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара
— Защищает свечи зажигания от отложений на электродах ферроценов и других металлов, продлевая срок их службы вдвое, а основных систем двигателя в 1,3-1,5 раза.
— Снижает вредные выбросы CO, CO2, CH, NOX, канцеррогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье
— Удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы
— Защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу
— Очищает катализатор выхлопной системы от отложений

Вот так вот : ) Что я почувствовал и увидел:
— После переборки мотора машина не сразу заводилась при холодном состоянии, т.е. приходилось чуть покрутить дольше обычного, дело было в требующих очистки форсунках. После первой же добавки ТОТЕК-УМТ на следующий день машинка завелась как надо с пол оборота – форсунки действительно очистились! : )
— Почувствовал расширение планки момента и увеличение его пика
— Расход бензина упал на литр!
— Детонации так же канули в небытие : )
— По дороге в Эстонию и Швецию смело заправлялся на суровых российских заправках, не опасаясь воздействия не доброкачественного топлива, т.к. ТОТЕК-УМТ оберегает от этих последствий, в дороге не заменимая вещь, за 2 700 км использовал четыре или пять бутылок:)

В кратце вот такая супер позитивная ситуация на данный момент. В дальнейшем планирую допросить своего товарища, который заливает и масло и присадки ТОТЕК в свои Ferrari F430, BMW X6M, Jaguar XJ : )

Так же на очереди автогонщики из мировой серии супербайка, которые тоже сделали свой выбор в пользу ТОТЕКа, в общем действительно инновационный бренд, нахожусь в культурном шоке! Масло тоже сменил с Motul на ТОТЕК, но об этом уже в другой раз…




Очень интересны Ваши мнения, есть ли желание опробовать на своем железном коне эти элексиры, так же в рамках предыдущих заметок был приятно удивлен, что среди Вас есть люди, которые уже успешно опробовали ТОТЕК, в общем давайте дискутировать! : )
С уважением, Аланыч.

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Автомобили: Ferrari 430 Scuderia, Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.