бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Быть может правильнее было бы присвоить к названию заметки «часть II», ибо первой частью можно считать сделанный супер мега турбо саабовским спецом Timofeus9-5 трехдюймовый даунпайп : )
Еще летом, я не спеша закупился к производству полноценного выхлопа, чтобы и звук появился смачный, и эстетики прибавилось, и, самое главное, в списке performance-доработок появится еще одна галочка. Ведь многим из Вас должно быть известно, что правильная выхлопная система на турбированном автомобиле это залог успеха : ) ) )
Однако на дворе уже осень, а мы с Тимофеем все никак не могли доделать задуманное : ) И тут высняется, что у дружественной организации RE-Styling, которая казалось бы специализируется на чем угодно, только не на выхлопных системах, имеются в арсенале недавно прибывшие два бравых специалиста из холодного Северодвинска, где они занимались сваркой различных элементов подводных лодок стратегического назначения, опаньки!)
После того, как Тимоха дал добро на финализацию выхлопа у ребят из RE-Styling'а (саабовский наш гуру лучше вместо варки выхлопа очередной мотор переберет, загубленный не компетентным обслуживанием наших саабовских псевдопрофессиональных сервисов), то уже через пару-тройку дней привез я им все необходимые материалы для продукта и понеслась : )
Параллельно работам приехал Porsche Boxter в зеленом хроме. Хозяин машинку надумал продавать, а вместе с этим деянием решил, что не видать новому владельцу ее в таком исполнении и подал прошение о демонтаже этого удивительного по своей красоте зеленого хрома : )
Тем временем, у нас уже начинала вырисовываться позитивная exhaust-картина : ) Напоминаю, что это классические для турбо-ведра три дюйма от даунпайпа. От одного из работников RE-Styling'а прозвучала идея, что не помешало бы работать сразу в два сварочным аппарата, тогда Александр и Николай превратились бы в монстров производства выхлопных систем)
Долго не могли решить из чего делать разводку на две стороны – из двух 63-их отводов или же из «крэксов»? : ) ) )
Кроме резонатора Speedparts заказал производство еще двух прямоточных банок, вот одна из них : )
В юмористической форме перебирали разные варианты финального видения выхлопной трубы : ) ) )
А разводочка то уже готова, подайте водочки!)
Саша с Колей после сварочки все швы еще и латунью полировали так, что уж стыки золотом отливали, агонь! : )
Фотограф RE-Styling'а Макс внимательно документировал весь процесс создания выхлопа, так что скоро зацените его фотки : ) Как видите – подход у человека серьезный, если сварку фотографировать, так в маске!)
В процессе работ Злой Сапсаныч был окружен сплошь легендами – Mercury Гранд Маркиз, к примеру, старый американский автомобиль, который сейчас превращается в саунд-монстра, уже обрел пневмо-подвеску, бомба.
Еще одна уникальная пташка, которая расположилась позади моего самолета – чумовой Hot Rod Алексея : ) Кстати, подснял видео небольшое, где можно будет заценить Factory Five машину в движении : )
Вот Вы мне скажите, ну разве не красота, а?!)
Рядом так же производились работы с новым ML63AMG, у которого под капотом обнаружил роспись моториста, который работал над установленным в автомобиль двигателем. Когда я выложил эту фотографию в свой instagram, то был крайне удивлен резким высказываниям ряда пользователей как с России, так и со всего мира на предмет того, кто имеет право собирать AMG моторы, Вы что думаете?
К вечеру значительная часть работ была завершена. Устанавливать решили уже на следующей день, так что первую часть отчета на этом завершаю, всем спасибо за внимание : )
Пользуясь случаем хотел бы просить совета у Вас, дорогие мои, а точнее быть может контакта. Есть в RE-Styling'е эвакуатор, который требует ремонта по части электрики. Это Peugeot Boxter, с которым безуспешно боролись электрики казалось бы компетентного сервиса ВДВ-Сервис, но спустя месяц с лишним они сдались, так и сказав – не знаем чего делать, вот подходы то у людей : ) Может есть у Вас толковые электрики по такой технике?
Напоследок привет Вам от AlexVintageAuto, который героически помог мне примерить насадку на выхлоп, приобретенную мной за символические 285 рублей : ) ) ) Спешу сообщить, что в итоге поставил другие, от FX37S kipiw'а, за что ему респекты : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Создание двухствольного выхлопа – часть I !)
Быть может правильнее было бы присвоить к названию заметки «часть II», ибо первой частью можно считать сделанный супер мега турбо саабовским спецом Timofeus9-5 трехдюймовый даунпайп : )
Еще летом, я не спеша закупился к производству полноценного выхлопа, чтобы и звук появился смачный, и эстетики прибавилось, и, самое главное, в списке performance-доработок появится еще одна галочка. Ведь многим из Вас должно быть известно, что правильная выхлопная система на турбированном автомобиле это залог успеха : ) ) )
Однако на дворе уже осень, а мы с Тимофеем все никак не могли доделать задуманное : ) И тут высняется, что у дружественной организации RE-Styling, которая казалось бы специализируется на чем угодно, только не на выхлопных системах, имеются в арсенале недавно прибывшие два бравых специалиста из холодного Северодвинска, где они занимались сваркой различных элементов подводных лодок стратегического назначения, опаньки!)
После того, как Тимоха дал добро на финализацию выхлопа у ребят из RE-Styling'а (саабовский наш гуру лучше вместо варки выхлопа очередной мотор переберет, загубленный не компетентным обслуживанием наших саабовских псевдопрофессиональных сервисов), то уже через пару-тройку дней привез я им все необходимые материалы для продукта и понеслась : )
Параллельно работам приехал Porsche Boxter в зеленом хроме. Хозяин машинку надумал продавать, а вместе с этим деянием решил, что не видать новому владельцу ее в таком исполнении и подал прошение о демонтаже этого удивительного по своей красоте зеленого хрома : )
Тем временем, у нас уже начинала вырисовываться позитивная exhaust-картина : ) Напоминаю, что это классические для турбо-ведра три дюйма от даунпайпа. От одного из работников RE-Styling'а прозвучала идея, что не помешало бы работать сразу в два сварочным аппарата, тогда Александр и Николай превратились бы в монстров производства выхлопных систем)
Долго не могли решить из чего делать разводку на две стороны – из двух 63-их отводов или же из «крэксов»? : ) ) )
Кроме резонатора Speedparts заказал производство еще двух прямоточных банок, вот одна из них : )
В юмористической форме перебирали разные варианты финального видения выхлопной трубы : ) ) )
А разводочка то уже готова, подайте водочки!)
Саша с Колей после сварочки все швы еще и латунью полировали так, что уж стыки золотом отливали, агонь! : )
Фотограф RE-Styling'а Макс внимательно документировал весь процесс создания выхлопа, так что скоро зацените его фотки : ) Как видите – подход у человека серьезный, если сварку фотографировать, так в маске!)
В процессе работ Злой Сапсаныч был окружен сплошь легендами – Mercury Гранд Маркиз, к примеру, старый американский автомобиль, который сейчас превращается в саунд-монстра, уже обрел пневмо-подвеску, бомба.
Еще одна уникальная пташка, которая расположилась позади моего самолета – чумовой Hot Rod Алексея : ) Кстати, подснял видео небольшое, где можно будет заценить Factory Five машину в движении : )
Вот Вы мне скажите, ну разве не красота, а?!)
Рядом так же производились работы с новым ML63AMG, у которого под капотом обнаружил роспись моториста, который работал над установленным в автомобиль двигателем. Когда я выложил эту фотографию в свой instagram, то был крайне удивлен резким высказываниям ряда пользователей как с России, так и со всего мира на предмет того, кто имеет право собирать AMG моторы, Вы что думаете?
К вечеру значительная часть работ была завершена. Устанавливать решили уже на следующей день, так что первую часть отчета на этом завершаю, всем спасибо за внимание : )
Пользуясь случаем хотел бы просить совета у Вас, дорогие мои, а точнее быть может контакта. Есть в RE-Styling'е эвакуатор, который требует ремонта по части электрики. Это Peugeot Boxter, с которым безуспешно боролись электрики казалось бы компетентного сервиса ВДВ-Сервис, но спустя месяц с лишним они сдались, так и сказав – не знаем чего делать, вот подходы то у людей : ) Может есть у Вас толковые электрики по такой технике?
Напоследок привет Вам от AlexVintageAuto, который героически помог мне примерить насадку на выхлоп, приобретенную мной за символические 285 рублей : ) ) ) Спешу сообщить, что в итоге поставил другие, от FX37S kipiw'а, за что ему респекты : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Saab 9-5
10 November 2012 в 21:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.