бортовик автомобиля Злой Сапсаныч

Мелочи, из которых состоит все…



Конечно же не имею права не подвести общий позитивный итог от владения этим прекрасным автомобилем под названием Saab 9-5 Aero : ) Каждый день я от души дико кайфую от обладания, а точнее от пребывания и перемещений в "Злом Сапсаныче". Это обусловлено массой факторов, которые будет трудно описать в рамках одного абзаца, поэтому начинаю следующий : ) ) )



Представьте, что Вы едите за рулем этой машины — под Вашим контролем очень бодрый двигатель 2.3 Turbo, готовый в любой момент активизировать все 250 сил и 350 крутящего, разгон реально сильный, так что при необходимости с недостатком динамики Вы точно не столкнетесь : )

А мелочи, ведь многое в нашей с Вами жизни именно из мелочей и состоит : ) Их здесь много и это просто замечательно! Я обязательно сделаю Вам видеообзор этой машинки, дабы показать все в живую — фотографии и слова не смогут объяснить и передать ощущения от этих самых мелочей : ) Попробую вспомнить некоторые из них:



1. Начнем с того, на чем сидим : ) Сидушки в 9-5 Aero просто чудесны : ) Мой старший друг, который собственно в свое время продал мне это бодрое ведерко, купив взамен новый XF уже через неделю жаловался на неудобства табуреток и "требовал" отдать сидения : ) ) ) В них не устаешь, если попал в многочасовую пробку или уж тем более отправился в дальнюю дорогу.

В них очень уютно и хорошо, просто супер! Конечно же есть подогрев и вентиляция сидений. Причем вентиляция при желании может быть реально ощутима, посредством повышения уровня оной. К примеру, в том же …



Ну вот, хотел просто инфы дописать по тачке, а перерастает вновь в очередную статью : ) ) ) А пока переносил текст из редактируемого описания автомобиля в «ворд» решил «вконтакте» дополнить все тематической музыкой из Need For Speed и на тебе – трек из Need For Speed Most Wanted, который еще со времен покорения NFS настолько глубоко запал в душу, что это просто неописуемо…



Сразу вспоминаю 11-ый класс, первые чемпионаты, ожесточенную борьбу, первые победы, туманное будущее и беспредельный драйв и желание побеждать, новые знакомства по всему миру, международные турниры… Это было реально уникально, вспоминаю те похождения с самой теплой ностальгией, ах вот и следующий трек пошел, Snoop Dog из Need For Speed Underground, возвращаемся к сидениям : )



К примеру, в том же Infiniti FX Ильи kipiw'а эта самая вентиляция ну совсем слабенькая даже при максимальном режиме, практически не ощущаешь ее : ) Кстати говоря, а знаете ли Вы, что именно в SAAB впервые придумали сначала подогрев, а затем и вентиляцию сидений?

SAAB’овцы вообще много чего полезного привнесли в автомобильный мир, об этом постараюсь рассказать в рамках так еще и не разродившегося тематического проекта, связанного с циклом публикаций по теме инноваций от SAAB, добавлю лишь, что продув автомобилей в аэродинамической трубе так же придумали они, а самый первый SAAB по аэродинамике соответствует болиду формулы-1! : )



2. Отпустим же сидения, между которыми расположился ключ зажигания и блок стеклоподъемников. Вы бы видели, как не знающие места базирования личинки ключа зажигания, хаотично стараются найти его то слева, то справа от руля, но нет там ничего и все тут : ) Месторасположение классное и оригинальное, но в первую очередь оно обусловлено нюансами безопасности, за счет которых Saab 9-5 автомобиль практически неугоняемый : ) Об этом так же как-нибудь отдельно проговорим : )



3. Самолетная кнопка Night Panel – нажимаем ее в ночи и абсолютно вся иллюминация в салоне гаснет, за исключением спидометра : ) Стоит нажать газ в пол и, о чудо, вспыхивает подсветка тахометра! Перестаем валить – тахометр тухнет вновь, оставляя спидометр в одиночестве… Нажимаем кнопку Night Panel еще раз и вся иллюминация возвращается к жизни, в видео обязательно это Вам покажу : )



4. Сверху у плафона находится опять-таки самолетный индикатор ремней безопасности, а так же не менее самолетная лампа освещения, которую так же припоминаю из старых, вонючих дизельных «Икарусов» : )



5. Козырек противосолнечный не простой, способен противостоять двум солнцам : )



6. Можно слушать как качественный саунд с диска, так и кассету Beatles : ) А Harman Cardon нам в этом поможет, ведь это высшая комплектация Aero, как никак, здесь все круто : )



7. Каждый уважающий себя гонсчег-обладатель турбированного болида при первой же возможности, как правило, устанавливает ряд дополнительных датчиков, с SAAB’ом проще – в Вашем распоряжении 33 параметра двигателя, которые можно просматривать на стандартном мониторе, а при желании можно выставить на постоянное обозрение шесть наиболее важных, таких как точная температура двигателя, температура на впуске и т.п. Все продумано : )



8. Про подстаканник вообще молчу, это нужно видеть : ) Отдельный плюс – в салоне негде разложить какие-то мелочи, благодаря чему в нем всегда чистота и порядок : )



9. Кроме множества подушек безопасности здесь есть такая важная составляющая, как «умные подголовники», которые при сильной аварии сгибаются в сторону Вашей шеи, чтобы она не сломалась : )



Да и вообще, так для справочки – SAAB это единственный автомобиль, который на раллийных автогонках обходился без каркаса безопасности – о Вашей сохранности здесь серьезно позаботились еще с этапа создания, все для людей : ) Даже специальный отдел для мелочи есть, как в Aston Martin'е, удобно : )



Это далеко не все, и все эти мелочи делают обладание этим автомобилем каждодневным праздником : ) Да да, именно так, ты по настоящему, по живому получаешь удовольствие от перемещения из точки А в точку Б.



Конечно автоматический у Вас возникает вопрос по стоимости обслуживания, и конечно же здесь, как и в любой другой марке хватает подавляющего большинства не компетентных разводящих бедный народ сервисов, но я теперь не знаю, что это такое, ибо есть такой человек, как Тимофей Timofeus9-5, который всегда максимально оперативно и компетентно помогает мне в вопросах обслуживания и доработки моего самолета, ведь мир не без хороших людей и это круто : )



Дальше надо будет видео делать наверное, как будет время и как приведу все в порядок, чтобы ни одного, ни малейшего косячка не было! : ) Спасибо Вам за внимание, большое спасибо.



Завершаю свое повествование классным рисунком от Goosefff'а : )



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Saab 9-5
73
31 October 2012 в 16:37
5425
23
23 комментария:
ШуШ
#  ШуШ  31 October 2012 в 16:58

пост на 5+! правда было чень интересно, с интригой! даже захотелось познакомиться с сапсанычем! спасибо за пост!

0
alan
#  alan.BR  31 October 2012 в 17:04

благодарю : )

1
D_mon
#  D_mon  31 October 2012 в 17:46

Интересно было бы заехать

0
ReefRustamov
#  ReefRustamov.ЮАО  31 October 2012 в 17:54

Ты как всегда великолепно написал пост красиво , подробно.
Крутые штучки в нем все таки есть ))) мне понравился отдел для мелочи)) В Бмв тоже есть только тут как то стильней ))

0
Meow Mure
#  Meow Mure  31 October 2012 в 18:35

Самолетные детали очень порадовали, особенно fasten belts!

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  31 October 2012 в 18:36

достойной машине,достойный пост!

0
Volodia
#  Volodia  31 October 2012 в 18:53

Под мелочугу фитча как в маршрутке:) Без обид за сравнение:)

0
kiffir
#  kiffir  31 October 2012 в 18:56

блин вроде такие мелочи.но на столько прикольные!прям увидел это все и опять такой же захотелось)))))))

0
stepqa 69
#  stepqa 69  31 October 2012 в 19:46

пост просто прекрасен, даже не догадывался ,что в саабчике столько ништячков, которые даже в новых авто не делают, это поражает, все проработано до мельчайших деталей:)
прям влюбился в него:)
+отдельно твоему экземлярчику:)

0
Роман070
#  Роман070  31 October 2012 в 20:03

эту модель можно смело назвать автомобилем с душой.

0
Nickname7
#  Nickname7  31 October 2012 в 20:08

Классный пост.. Классная машина)

0
Vezis
#  Vezis  31 October 2012 в 20:26

Очень классный пост. Не упомянул ты о надежности Сааба) я реально кайфую с этой марки.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  31 October 2012 в 20:39

Читал твой пост и сразу ностальгия по 9000 началась... эх, и зачем я его продал?!

0
Maxi 505
#  Maxi 505  31 October 2012 в 21:19

Захотелось Сааб взять)

0
alstan
#  alstan.by  31 October 2012 в 23:49

Вся прелесть в мелочах, в данном случае это точно) Вот читаешь пост о сабсабыче, и хочется такой же)) Все-таки есть в саабах своя, особенная атмосфера)
И да, подстаканник шикарен, я б замакдрайвил)))

0
Артур Битов
#  Артур Битов   1 November 2012 в 00:35

Супер !!! и фото нереально клевые

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар   1 November 2012 в 09:37

Алан,как всегда всё супер!
Насчет мелочи смеялся))) Не знал что в Aston-е такое есть))))

0
mattemax
#  mattemax   1 November 2012 в 09:39

Прям ностальгия)

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb   1 November 2012 в 12:50

Надо брать саабчег!

0
volvodrift
#  volvodrift   1 November 2012 в 14:04

Swedish Power) классная тачка, хоть и передний привод )

0
Компот
#  Компот   2 November 2012 в 15:19

отличный автомобиль, кстати видел его в пробке как то на щёлковском шоссе пару недель назад))

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 November 2012 в 12:54

увы, но завод сааб закрылся. марка умерла. =(
печаль тоска

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 November 2012 в 22:09

Кто станет угонять сааб?
И насчет музыки..я не знал что Харман на СААБах ставился)) считал что это привилегия Немцев)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29