бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Очень много хочется Вам сказать : ) Начну пожалуй…) В течение двух месяцев, пока мое ведерко на каждый день в лице Saab'а 9-5 Aero получал "ребилд" мотора – многое поменялось в моем разуме, самосознании или же просто говоря в моих мозгах : ) Из самого важного и волнующего – долгожданное личное знакомство с Сергеем Анатольевичем mersbrabus'ом.
В рамках нескольких встреч и плодотворного общения с Дядей Сережей я очень быстро переосмыслил многие моменты, конечно же большинство этих самых моментов еще предстоит осознать, но начало положено и это великое счастье для меня, мой поклон Вам mersbrabus. Одним из позитивных итогов рестарта мозгов стал мой личный отказ от «корчевания» моего гражданского автомобиля.
Да да, совпало все таким чудесным образом, что Сергей Анатольевич вправил мне мозги касательно абсурдности моих тюнинг-амбиций как раз в тот момент, когда я собирался со дня на день переносить в «Злого Сапсаныча» 30-ый Garett и все с ним связанное для повышения мощностей до неадекватных с точно таким же неадекватным ресурсом…
Разумеется, тема тюнинга это далеко не единственная тема (простите за тавтологию), где Сергей Анатольевич помог мне разобраться. Это великое благо и большое почтение, когда такие люди с подобным колоссальным опытом жизни делятся своим experience'ом.
Соответственно возвращаясь к теме моей турбовой «шведской десятки», как ее часто именуют обладатели «нашемарок» (очень уж похожа передняя часть автомобиля (капот, фары, поворотники) на ВАЗ 2110), то спешу сообщить, что ограничился на гильзовке блока цилиндров и установке надежной немецкой кованной поршневой WOSSNER (за которую спасибо Коле NGB mirror и mrsaaboz).
Отдельный респект выражаю проверенному мега эксперту по SAAB'ам и не только, моему другу и отличному специалисту по доработке и обслуживанию шведскихсамолетов Тимофею Timofeus9-5. Тимоха лично собрал мне новый мотор на кованной поршневой, обкатка которого наконец завершена, ура! : )
После первой тысячи километров со слезами на глазах слил свеженькие «почтипятьлитров» проверенного владельцами форсированных автомобилей масла Motul 300V 5W40 : ) Но ничего, благо запасы позволяют : ) ) )
Перед первым запуском «ребилдового» мотора традиционно нервничал, но за результаты работы Тимофея так же традиционно можно было не беспокоиться : ) Во время обкатки был очень приятно удивлен тем, что 250-сильный 2.3 Turbo может быть очень даже экономичным – в смешанном цикле с пробками получился отличный результат – 11.5 – 11.8 литров на сотню : )
Пока «Злой Сапсаныч» был на приколе, Ваш покорный слуга не испытывал автомобильный дефицит – перемещался по нашей любимой столице то на нашем новом Porsche 911 TurboS : )
То на Илюхином kipiw финике, за что ему большой респект – недели две катался на его хромовом бегемоте, классная бричка : )
То на самолете Сереги Connoreika, это вообще отдельная песня – в один из своих саабов, который он как раз доверил мне недели на три, наш спец Тимофей установил 2.3Turbo, а ведь это кроха 9-3! Вы бы видели удивление обладателей различных мощный автомобилей, когда я на этой малютке со светофора карал всех на раз, как бы глупо это не звучало : ) ) ) А какие там гражданские ковши стояли, уххх песня : )
Для тех, кто не в курсе причин сборки нового мотора – вот она причина, слабые перемычки стандартных поршней модели 9-5, которые плохо выдерживают высокие нагрузки, надеюсь немецкая ковка Wossner окажется покрепче : )
Тут недавно заскакивал в гараж, решил показать Вам старый руль от моего первого автомобиля, на котором начал практиковать езду еще с восьми лет – родненькая ВАЗ 2104, которой уже нет в живых, но осталась вот такая замечательная винтажная баранка : )
На этом прошу считать заметку завершенной. Спасибо всем тем, кто стабильно интересовался «как там Сапсаныч» и «когда будут новые бортовики». Так же очень приятно было получать сообщения касательно того, что видели мою машину во дворе одного из домов на Ленинском, где машинка в течение месяца в небольшим ожидала гильзовки блока и прихода немецкой ковки, спасибо Вам.
Рад, что этот, пускай и не амбициозный проект, Вам интересен. Буду стараться и дальше радовать Вас бодрыми бортовиками. И в скором времени расскажу более подробно об этапах ребилда мотора, а так же о будущих планах по автомобилю, адиос! : )
Кстати, совсем забыл сказать — после обкатки уже понажимал пару раз "тапочкувполь", уххх, летит на все 250 сил, просто потрясающе, динамика класс : ) Сейчас приведу в порядок по мелочи и сделаю для Вас видеообзор, в этой машине очень много приятных мелочей, а ведь мелочи… из них все и состоит : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Время идет, ковка поет, SAAB летит…) + спасибо mersbrabus!
Очень много хочется Вам сказать : ) Начну пожалуй…) В течение двух месяцев, пока мое ведерко на каждый день в лице Saab'а 9-5 Aero получал "ребилд" мотора – многое поменялось в моем разуме, самосознании или же просто говоря в моих мозгах : ) Из самого важного и волнующего – долгожданное личное знакомство с Сергеем Анатольевичем mersbrabus'ом.
В рамках нескольких встреч и плодотворного общения с Дядей Сережей я очень быстро переосмыслил многие моменты, конечно же большинство этих самых моментов еще предстоит осознать, но начало положено и это великое счастье для меня, мой поклон Вам mersbrabus. Одним из позитивных итогов рестарта мозгов стал мой личный отказ от «корчевания» моего гражданского автомобиля.
Да да, совпало все таким чудесным образом, что Сергей Анатольевич вправил мне мозги касательно абсурдности моих тюнинг-амбиций как раз в тот момент, когда я собирался со дня на день переносить в «Злого Сапсаныча» 30-ый Garett и все с ним связанное для повышения мощностей до неадекватных с точно таким же неадекватным ресурсом…
Разумеется, тема тюнинга это далеко не единственная тема (простите за тавтологию), где Сергей Анатольевич помог мне разобраться. Это великое благо и большое почтение, когда такие люди с подобным колоссальным опытом жизни делятся своим experience'ом.
Соответственно возвращаясь к теме моей турбовой «шведской десятки», как ее часто именуют обладатели «нашемарок» (очень уж похожа передняя часть автомобиля (капот, фары, поворотники) на ВАЗ 2110), то спешу сообщить, что ограничился на гильзовке блока цилиндров и установке надежной немецкой кованной поршневой WOSSNER (за которую спасибо Коле NGB mirror и mrsaaboz).
Отдельный респект выражаю проверенному мега эксперту по SAAB'ам и не только, моему другу и отличному специалисту по доработке и обслуживанию шведскихсамолетов Тимофею Timofeus9-5. Тимоха лично собрал мне новый мотор на кованной поршневой, обкатка которого наконец завершена, ура! : )
После первой тысячи километров со слезами на глазах слил свеженькие «почтипятьлитров» проверенного владельцами форсированных автомобилей масла Motul 300V 5W40 : ) Но ничего, благо запасы позволяют : ) ) )
Перед первым запуском «ребилдового» мотора традиционно нервничал, но за результаты работы Тимофея так же традиционно можно было не беспокоиться : ) Во время обкатки был очень приятно удивлен тем, что 250-сильный 2.3 Turbo может быть очень даже экономичным – в смешанном цикле с пробками получился отличный результат – 11.5 – 11.8 литров на сотню : )
Пока «Злой Сапсаныч» был на приколе, Ваш покорный слуга не испытывал автомобильный дефицит – перемещался по нашей любимой столице то на нашем новом Porsche 911 TurboS : )
То на Илюхином kipiw финике, за что ему большой респект – недели две катался на его хромовом бегемоте, классная бричка : )
То на самолете Сереги Connoreika, это вообще отдельная песня – в один из своих саабов, который он как раз доверил мне недели на три, наш спец Тимофей установил 2.3Turbo, а ведь это кроха 9-3! Вы бы видели удивление обладателей различных мощный автомобилей, когда я на этой малютке со светофора карал всех на раз, как бы глупо это не звучало : ) ) ) А какие там гражданские ковши стояли, уххх песня : )
Для тех, кто не в курсе причин сборки нового мотора – вот она причина, слабые перемычки стандартных поршней модели 9-5, которые плохо выдерживают высокие нагрузки, надеюсь немецкая ковка Wossner окажется покрепче : )
Тут недавно заскакивал в гараж, решил показать Вам старый руль от моего первого автомобиля, на котором начал практиковать езду еще с восьми лет – родненькая ВАЗ 2104, которой уже нет в живых, но осталась вот такая замечательная винтажная баранка : )
На этом прошу считать заметку завершенной. Спасибо всем тем, кто стабильно интересовался «как там Сапсаныч» и «когда будут новые бортовики». Так же очень приятно было получать сообщения касательно того, что видели мою машину во дворе одного из домов на Ленинском, где машинка в течение месяца в небольшим ожидала гильзовки блока и прихода немецкой ковки, спасибо Вам.
Рад, что этот, пускай и не амбициозный проект, Вам интересен. Буду стараться и дальше радовать Вас бодрыми бортовиками. И в скором времени расскажу более подробно об этапах ребилда мотора, а так же о будущих планах по автомобилю, адиос! : )
Кстати, совсем забыл сказать — после обкатки уже понажимал пару раз "тапочкувполь", уххх, летит на все 250 сил, просто потрясающе, динамика класс : ) Сейчас приведу в порядок по мелочи и сделаю для Вас видеообзор, в этой машине очень много приятных мелочей, а ведь мелочи… из них все и состоит : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Saab 9-5
25 October 2012 в 18:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.